♡1♡

20 3 0
                                    

Яркий луч солнца как -то прокрался комне в окно . Да ещё этот будильник чистый демон !Так щас ещё 6:46. Мне ещё 14 минут . Я уже легла . Как .
-Милая ,вставай !-послышился голос мамы.
-Мам мне ещё 14 мин .
-Они уже прошли уже ровно 7 .-сказала она . Почему мне так не везёт . Было 14 мин щас ноль.Я же говорю я лох по жизнено . Я пошла в ванну . И сделав все процыдуры ,я пошла на кухню . И вы что думаете по дороги я 100 раз не падала. Вот так вот .
-Милая ,ты не забыла что это первый день в новой школе .-слова мамы меня очень сильно огорчили . Не навижу новые школы . Я их даже школами не называю а Адами .Так пориступим к еде . Пока я ем я расскажу о себе .
Меня зовут :Ева . Мне 17 лет . Я в 11 классе. Я брюнетка с голыбыми глазами. Характер у меня не из лудших . Его может терпеть моя мать ,отец ,и друг с детсва Алекс .А на этот раз я перехала в Лос -Анджелес . Вот я доела эти бложенные блинчики . И пошла переодеватся . Хорошо что у нас нет спецальной формы . А можно одеть повседневку . Я решила одеть майку с натписья "No schooll" и джинсывые шорты . Я подошла к порогу одела мои кеды "Nike" и села в мамену машину .
-Мам , а где папа ?-спросила я когда мы стояли на светофоре .
-Где ?Где ? На работе как всегда .-сказада она нервным голосом . Мы подехали к школе я поцеловала маму и вышла из машины . Все взглялы были на меня . Втф ? Что я сделала ? Я чо плохо выгляжу . Я посмотрела назад и увидела каковата уродца !Токой урод . Ладно мне посрать на этого уродца . Пойдй я лудше к деректору .
-Здрасте,быстрей что то там говорить и давайте мне ключи от шкафчика и расписание .-сказала я когда зашла в кабинет деректора.
-Вы можете не грубить,я вожнея тебя дорогая . Вот твои ключи и расписание -сказала она наконец . И дала мне ключи от шкафчика и расписание . Ну она просто гений как она только это сделала . Ну божето мой . Так что тут у нас..Биология.167 кабинет . Так 170 169 168 167 вот он .
-Здрасте ,я новая ученица Ева Королёва . Я ученица 11 "А".
-Здраствуй, я Мэри. Садись на свободное место . Так... есть только одно место возле того уродца с утра . Ну он не кусается и тупостью не заразит . Так что сяду. Когда я села весь класс ахнул .
-Что раз ахались !?Повернулись !-крикнула я . И весь класс развернулся . Хорошо что учитель отошёл .Я взела мой теле фон и включила музыку. Моя жизнь стоновится Раем с музыкой. Я уже наслаждалась моим Раем . Как этот уродец снял с меня наушники .1. Нельзя мне мешать слушать музыку.
-Эй малыш , не хорошо не слушать учителя .-сказал этот дибил ,идиот .Весь гнев уменя щас в голове я щас взорвусь .
-Слыш ты идиот конченый ещё раз меня отвлекёшь от музыки -я хотела уже догововаривать как эта существо меня перебило.
-Точто что ? Набьёшь меня ?-сказал он мне с улыбкой на лице .Я ходила на бокс 5 лет . Так что !
-Спасибо ,прикрасная идея . Я только щас я понела зачем папа водил меня на бокс 5 лет . Я знаю все точки от которых ты не сможешь двигатся.-сказала я с коварной ухмылкой . Все рты по открывали как и он .
-Рот закрой муха залетит.-сказала я и в этот момент прозвенел звонок . Следущей Физика . Я пошла на Физику и возле класса комне подбежала девушка из моего класса .
-Привет -сказала она мне.-ты правда ходила 5 лет на бокс и можешь так сделать как ты говорила -спросила она у меня.
-Это чистая правда -с гордостью сказала я .
-Я не когда не видела таких людей которые так говорили с Максом .-сказала она мне .
-Ну нашлась я !-сказала я опять гордо .
-Меня зовут :Лора . -она протинула мне руку .
-Ева -сказала я и пожала ей руку .
-Прмятно познакомится !-сказала она . Немного о Лоре . Она брюнетка с зелёными глазами .-Слушай Ева ты хоть знаеш кто Макс ?
-Да !Он уродец !-мы вместе засмеялись .
-Это точно . Но ещё он элита школы и огромный бабник
-Это уротсво Элита школы ?Не смешименя .я сильно начела смеятся как даун .
-Да ,да и ещё раз да !-сказала Лора .Вдруг прозвенел звонок и я зашла на Физику . Физика былы просто очень скучной я чут не заснула . Я сидела с Лорой .Ыо и этот долго жданый звонок .Следуший Физ-ра . Да ещё можно поидти и пожрать . ЖРАТЬ!!!!Я взела сок и гамбургер . И села за свободный столик . Комне подсела лора напротив меня . Вдруг в меня уто пулнул пирожыным когда я ела гамбургер .2. НЕЛЬЗЯ ПРИРЫВАТЬ МЕНЯ КОГДА Я ЕМ!!!!Я встала и заорала .
-Кто это чёрт побири сделал?!!!!-все пальцем показали на .... Ааааалекс !Алекс -это мой лудший друг с детства . Он ещё один челеловек который терпет мой характер .
-Аааалекс -крикнула я пошла к Алексу. И оботёрлась той староной куда он кинул его спину . Вот так ему!Вдруг Макс встал между нами .
-Ты кто токой?-спросил он у Алекса.
-О...дожили Ева уже и парня нашла .Парень ты её завтра просишь..-я с открытым ртом стаю и смотрю на них.
-Так нафиг Макс ушёл Ты мне вопще не кто . И это мой лудший друг Адекс .Да зачем я это говорю ?-сказала я.-Алекс ты в коком классе?
-В 11 "А"-сказал он.
-Я тоже . Я тебя чёто не видела в классе .-сказала я с непонятным лидцом.
-Я только щас пришёл . Проспал.-сказал он грустным голосом.
-Так я тут не чего не понял !-сказал Макс .
-Макс, вопще зачем я тебе . Вон иди за свой столик к своим шляхам .-сказала я смотреф на Макс
-Я тоже чёт не понел что я тут делаю. Вопще зачемя тебя зашищаю .-сказал Макс и пошёл за свой стол.
Pov Макса .
Что я там делал . Эта девушка притягивает меня . СТОП !!Она просто очердная постилка . Но нет она даже ко мне не пристаёт . Что это со мной ?
Pov Евы .
Все уроки закончились я пошла домой . Вдруг кто то перекинул меня через плечо и понёсь куда то я сначала думала что это Адекс . Но я увидела Алекса который спускался с лестниц .
.-Аааааа Маньяки украли .-кричала я . Меня посожили в чёрный джип.
-Не ори дура !!-это был Макс.
-Ты дибил ты вопще кончиный .-кр чала я на этого придурка .
Продолжение следует .........



Рябят ,простите что есть ощибки я пишу с телефона . Ну вы поймёте . Как вам эта история пишите в коментариях .

Ваша Marina .

Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя