Люди простите я только недавно нашла Ваттпад . И я не знаю как ставить музыку..ппощу помогите напишите в коментариях !
Я сделала в е процыдуры и пошла гладить космическае платье . Когда я его уже погоадила я пошла печь на блины. Обятже на запах пришёл Макс .
-Как я люблб этого Спанч Боба он нам приносит такие вкусные угощен я .-сказал Макс с ухмыдкой на лидце . Я всё волеж закатила глаза . Мы быстро поеди . А после этого я пошла в свою комнату . Я легла на кровать и включила телевизор . Так ... посмотрим ужасы . Когда я уже смотрела ужасы минут 23 . Ко мне подлёг Макс .
-Так поднял свою попу и пошёл вон .-сказала я и показала на дверь .
-А если не уйду .-сказал мне Макс .
-Будет опять ....-сказала я и начала зрустить костачками
-Оу... хорошо я уйду . Но ты после фильма поиграешь со мной в карты на желание -скащал он и подмегнул мне . Я закатила нлаза и начала смотреть . Вот и уонец . Что за фильмы ужасов щас делают вобще не страшные . Мне стало скучно и я решила всё такие поиграть с Максом . Когда я вышла то Макс сидел за столом воткнув пальце в волосы . И что-то бурчал .
-Эй старый пень !Не бурчм-крикнула я с насмешкой .
-А ?Ты всё таки пришла поиграть с непобедимым Максом ?!- спросил он с ухмылькой
-Ещё посмотрим кто кого выграет .Ребят простите просто вы понимаете школа . Скоро каникулы и Новый Год . С Новым Годом мои дорогие !Желаю вам счастья ,здоровья ,и чтоб ваши месты сбылись !С наступаушим !!!