☆3☆

8 2 0
                                    

-Ты прекрасно выглялишт !-сказал Макс с улыбкой на лидце .
-Вот не надо тут...-сказала я и спустилась по лестнице .
-Щас мы едем на вечеринку в которой будет вся школа .-сказал Макс и мне сразу пришлов голову :"Он не приглосил Лару " ну а теперь мы вместе пойдём на эту супер ментендл вечеринку . Мы пошли к машине Макса . Оказывается это не его был Джип . У него Коприолет . Я села на передние сиденье и мы поехали . Я позвонила Ларе чтоб узнать где она живёт .
-Алло Свинка Пеппа. Где ты живёшь черт возьми ?- орала я в трубку .
-Знаешь где Кофе "Чайка"?-спросила она у меня.
-Да . Ты там ?
-Угу.
-Окей ,мы щас подьедим !-сказала я и бросила трубку . Мы уже были на порковки возле Чайки .
-Скатина !И сколько мы тут стоим ?-спросила я у этого идиота ..
-Минут 20...-сказал он и ухмыльнулся
-Жди я щас приду . А если не эочешь ждать иди на свою вечеринку один .-сказала я пошла в кофе. На 2 столе уже сидела Лара. Я подсела к ней лидцо у неё было просто очень счастливое .
-Рассказать что со мной было ?-спросила она у меня . Я не люблю слушать истории когда я спашу .
-Прости но не сейчас . Ну что поехали ?-спросила я и перевела тему .
-Пошли Мейблл-сказала я и мы пошли к машине Макса .
-Ну ноконец !Садись !-сказал Макс . Вот скатина мы были там только 5 минут . Мож и просто то что мы возле Чайки тоже стаяди долго наврал . Ну мне та что ... Мы селия спериди я Лара зади . И вот через 15 минут мы на вечеринки . Слышна музыка . Когда мы подходили к входу Макс взял меня за руку . И так зашёл со мной .
-Дорогие однаклассники это моя девушка Ева !!-крикнул он . И музыку выключили и все притихли . Я посмотрела на Макса взглядом "Что ?"
-Подыграй мне -прошептал он мне .
-Скажи что я щас ухожу -сказала я очень тихо.
-Простите ,но Ева уходит .-сказал Макс и отпустил мою руку . Когда я выходила я повела Лару за собой.
-Ято это нафиг было?!-спросида у меня Лара Я рассказала что Макс теперь живёт со мной и всё что произошло.
-А вот об этом я не знала !!!Он дибил кончиный . Сказал чтоя его девушка!-сказала я злустью ну и так чтоб меня не услышали за дверью. Я села на автобус Дара тоже села на другой автобус который к ней идёт . Когда я приехала домой я плюхнулась на кровать и вырубилась . Проснулась от чего та голоса .
-Господи помоги её мне разбудить !-говорил Макс . Но когда он заметил что я открыла глаза он начал кланятся -Спасибо!!! Вставай в школу опоздаешь !
-Ты говоришь как моя мама !-сказала я и ухмыльнулась . Я спала в коммческом платье . Ну просто супер . А я его сегодня хотела одеть . Как говорит мама утюг решает всё.
-Так а теперь вон из моей комнаты !-сказала я когда Макс завис смотря на меня.
-А?Хорошо !-он вышел из комнаты .А теперь послушаем первую попевшую песню Нарру ну ок




Я знаю что Марина ленивая попа. Простите умоляю ^^
: _

Моя ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя