-Ты дибил ты вопще кончиный .-кричала я . Джип поехал.-куда ты меня везёшь ?
-К тебе домой ..ты переоденешься и пойдёшь со мной на вечеринку .
- Прости но щас твои дружки и ты не будете двигатся.- сказала я и нажала на те точки от которых он не смог двигатся. Джип остановился я вышла ко мне подошли его слабаки с ними случилось тоже самое что с их ним боссом . Ну а что? Я не хочу чтоб меня обсмеял Алекс . Да он надо мной всю жизнь будет смеятся. Ладно ,пойду домой .
-Стоооой -кричал из джипа Макс .- освободи меня .
-Нет уродец ! Ну...-я задумалась.
-Проси что хочешь только освободи меня -кричал он .
-Ты мне должен 5 желаний -сказала я
-Чтоооо?Все просят три!-сказал он.
-Ну ладно я пошла.-сказала я и пошла.
-Стой я согласен .-сказал он грустным голос . Я пошла его освобождать .
-Если ты меня после этого тронеш тебе опять не поздовится-сказала я когда хотела его освобождать. Я нажала на те самые кнопки он с мог двигатся.
-О боже ...-сказал он . А я пошла домой.-Стой .
-что тебе нужно ? Жди завтра желание первое загадаю. -сказала я и ухмыльнулась . Он разинул пасть ,а я просто пошла домой. Когда я пришла домой то увидила зааиску на столе ." Ева мы с отцом уехали на море . Прости что мы тебя не взяли , но я потом расскаду . А ещё с тобой будет мальчик из твоего класса Макс. С любовью мама и папа."Я надеюсь что у нас в классе не один Макс. Вдруг кто то хлопнул дверью . Я взяла сковородку и пошла к входу . Я увидила селует мужчины ко мне спиной . Я шендарахнула его по голове и он упал. Это был Макс. Ну почему он один в нашем классе по имени Макс.
-Упс....-сказала я прекусила губу. Я оставила Макса у порога так как сейчас начнётся Спанч -Боб . После того я смотрела где то 12 серию кто то закрыл мне глаза руками.
-Макс , почему я тебя не прикончила этой сковородкой ?Вот дура -сказала я и убрала руки Макса от глаз.
-Ну... могла прикончить .-сказал он.
-Да ?!Я тебе очень блогодарна за то что ты мне расдрешил .-сказала я с сарказмом .
-Не ворчи . Где моя комната ?-спросил он.Я всплмнила что мои родители ожидали мальчика ну а родилась девочка . Ну а мебель они не выбросили и комнату оставили и сделали новую для меня. Я встала и пошла показывать ему комнату . Конешно там не кроватки для малышей и не кочалки . Там просто синия кровать и все остальное синие .
-Прошу в вашу палату . Ваше величество . А теперь я смогу нормально посмотреть Губку Боба ?-спросила я когда довила его до комнаты .
-Ты тут тоде спать будеш ?-спросил он .
-Нетушки нет нет -вспомнила я слова из кого та мультика.Он сделал грустное лидцо а я закатила глаза и пошла дальше смотреть мультики. Когла я уже смотрела их окола 3 часов. Ко мне подошёл Макс.
-А ты не слишком большая для мультиков ?-спросил он с насмешкой .
-Я не большая я маленькая !-сказала я детским голосом .Этот дибил начал смеятся как даун .-че смеёшся чебурек .
-Я не чебурек !-сказал он как и я детским голосом . Я пошла на кухню . Сделаю я новерно ... яблочный пирог . Когда я уже сделала яблочный пирог . То от него очень вкусло пахло от чего на кухню пришёл Макс .
-Ты сама делала ?-спросил этот дибил .
-Нет Спанч Боб пришёл и дал -сказала я с сарказмом .
-Да ? Жалко, а я думал что ты это сама делала -сказал он с ухмылкой на лидце.Я просто закатила глаза и села за стол. Я разрезала пирог положила кусок Максу и кусок мне .
-Ева ,ты пойдёшь со мной на вечеринку ?-спросил у меня Макс с грустным лидцом .
-ну...-я задумалась .
-Прошу ..
-Хорошо ,но только с Ларой .-сказала я .
-Хорошо . Встретимся у порога зерез 1 час . Он встал со стола и пошёл на второй этаж . Так... надо позвонить Ларе .
-Алло
-Свинка Пеппа слушает -сказала Лара и мы вместе заржали .
-Свинка Пеппа ,это я Мейболл. Ты через 1 час идёшь со мной на вечеринку .
-Окей .-она бросила трубку .Я пошла к себе . Чтоб решить что мне одеть. Осиановилась я на космическо платье и желтых кедах . На пороге уже стоял Макс ...........♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребят простите за маленькую главу . Главы будут больше если будет
Больше лайков .И пишите в коментариях чтоб вы хотели дальше ?