Глава 1

30 1 0
                                    


- Эти бумаги ты должен отнести в соседнее здание, - сказал Эйнер Адамс своему ассистенту.

-Разве мы не конкуренты? - Поинтересовался помощник.

-"ЮГРАНССЕРВИС" почти на распаде, продажа на рынках уменьшилась в два раза, а эти документы надо подписать Грею Миштеку.

-Могу я поинтересоваться зачем?

-Меньше знаешь,крепче спишь Дрек, а теперь неси документы,они наверное заждались,- ассистент в ответ только кивнул, и покинул кабинет начальника.

Когда Эйнер остался один, он достал из шкафчика пачку сигарет и дрожащими руками зажег ее. Последнее время работа отнимает много сил, да еще и жена носит под сердцем его ребенка. Эйнер Адамс управляет компанией по производству машин "СпецАвтоТранс". У этой фирмы множество конкурентов не только в городе,но и в мире. Пожалуй самая успешная компания двадцатого века. Чего она только не пережила, ее пытались и поджигать и взрывать, но славато что у Адамс усиленная охрана. И вот сейчас "ЮГРАНССЕРВИС" хочет подписать документ на то, что они перекупят себе двести восемьдесят автомобилей, чтобы потом перепродать. Эйнер согласился, лишние деньги ему не помешают. 

Уже конец рабочего дня и весь персонал потихоньку освобождает здание, оставляя только охраников и начальника, который перебирает контракты, которые хотят чтобы он подписал, другие фирмы. Вибрация телефона отвлекла его от работы:

-Да, - усталым голосом сказал Эйнер.

-Здравствуй Эйнер! - Крикнул в трубку его брат-близнец.

-Джош, какими судьбами? - настроение мужчины сразу поднялось, ибо голос брата он слышит редко, а видит его еще реже, потому что он живет на другом конце света.

-Соскучился по брату, как ты? Как фирма?

-Я буду рад если у меня родится мальчик, уж слишком я устал, мне уже сорок два, пора бы отдохнуть. Ты как? Как Анабель? - Поинтересовался делами дочери брата, Эйнер.

-Кстати насчет Анабель, ты не против если я привезу к тебе ее на лето?

-Конечно-конечно, ни каких проблем!

-Спасибо брат, до скорого. - Мужчина отключился и посмотрел на время, "Уже девять, пора домой!"- подумал он.

Машина не спеша ехала по улицам Лонг-Бича. Мысли Эйнера были чем только не заняты: ребенок, работа, брат-ребенок, работа брат.  И так каждый день. Радует только то, что ребенок родится в обеспеченной семье, хотя бы не придется думать о том, где брать пеленки и памперсы. Два поворота и мужчина уже подъезжает к трех-этажному дому. Набрав специальный код на калитке, перед ним открываются ворота.

RecoveryWhere stories live. Discover now