1.

22 0 0
                                    

Спустя час в кабинет мужчины зашел Грей, без стука, что не много взбесило Эйнера.

-Здравствуй друг! - Раскинув руки, в одной из которых была трубка, поприветствовал его соперник.

-Прежде чем войти Грей,нужно стучать, - немного раздраженным голосом сказал Адамс, но тем не менее пожал руку Миштеку.

-Так, и зачем ты меня звал?

-Присядем? - мужчина указал на кресло стоящее рядом с окном.

Когда мужчины сели напротив друг друга, то первое время они молчали. Эйнер смотрел в окно, а Грей не спускал с него глаз. 

-Не плохая погодка, правда ли? - Начал было Адамс, но собеседник его перебил.

-Давай ближе к делу, меня ждут на работе.

-Зачем тебе понадобились мои машины?

-Мы же это уже обсудили Эйнер, -нахмурился Грей и встал со своего места поправляя галстук.

-И что же ты будишь делать когда продашь их? - Адамс тоже поднялся со своего места, и направился в сторону тумбочки, где он хранил сигареты.

-Когда продам тогда и решу. Прошу меня извинить, но мне пора.

-Всего доброго Грей.

-Всего доброго Эйнер. - Когда Грей Миштек покинул кабинет Адамса, тот улыбнулся и ели слышно сказал "Крыса".

Мужчина сидел на своем месте и рассматривал какие-то бумаги, которые принес Дрек Уитмор. Не которые из них он рвал и кидал в урну, а не которые с интересом отлаживал в сторону, и снова работу прервал звонок, не много выругавшись он достал телефон:

-Слушаю.

-Эйнер Адамс?

-Да, с кем я разговариваю?

-Вас беспокоит местная больница. Клэри Адамс является вашей женой? - Тут мужчина начал нервничать.

-Да... Да, Клэри моя жена.

-Примите мои поздравления, буквально пять минут назад появился ваш малыш. 

-Скоро буду! - Не дав договорить врачу, он кинул трубку и одевая кожаную куртку, вылетел из кабинета. Случайным образом он столкнулся с секретаршей, и у той из рук посыпались многочисленные бумаги, которые она по всему видимому несла Эйнеру Адамсу.

-Лолит, я дико извиняюсь! - Он подал ей несколько бумаг, но потом снова извинился и убежал, крикнув " Оставь на столе!"

Машина Эйнера неслась максимально быстро, иногда он даже не останавливался на светофорах, ведь произошла такая радость, за долгие годы! Когда он подъехал к городскому роддому, то вытащив из заднего букет роз, успевших купить по пути и тут же помчался ко входу здания, глупо улыбаясь.

-Здравствуйте - поздоровался он с женщиной на входе - Я к Клэри Адамс.

-Здравствуйте, второй этаж, там вас встретит врач.

Не долго думая, Эйнер помчался к лифту, который как на зло не хотел работать, поэтому пришлось бежать по лестнице. Дойдя до места, он столкнулся с мужчиной в халате.

-Я Эйнер... Эйнер Адамс. - Запыхавшись сказал он.

-Пройдемте за мной.

Когда они дошли до какой-то палаты, мужчина в халате открыл перед ним дверь, на белой кровати тихо посапывала жена.

-Как она? - Поинтересовался Эйнер.

-Все прошло успешно, поздравляю, у вас мальчик!






RecoveryWhere stories live. Discover now