3.

10 0 0
                                    

Ребятки, извините за не большую ошибку во 2 части, там не много все повторяется... Простите, позже всё отредактирую.

После того как Эйнер сходил в магазин, он вернулся в палату, его жены там не оказалось, что не много его напугало, он положил пакет с фруктами на тумбочку, прилагающуюся к кровати и вышел. Сразу около двери мужчина встретил уборщицу:

-Прости, - довольно таки молодая девушка посмотрела на него. - Вы не видели куда вышла женщина из этой палаты, - та лишь отрицательно кивнула и продолжила мыть полы в длинном коридоре. "Куда же ты делась?" - подумал мужчина.

-Эйнер, - откликнул его до боли знакомый голос сзади, он быстро обернулся.

-Клэра, слава богу, я уже начал волноваться, - обняв её за талию, он повел жену обратно в палату, усадив там на кровать.

-Я отходила в туалет, - тихо сказала женщина.

-Как ты себя чувствуешь? - Бережно сказал мужчина, уложив её и сев рядом на край кровати.

-После хорошего сна, мне стало легче, ты давно здесь? 

-Может быть час, или не много больше.

-А как же твоя работа? Снова все скинул на плечи этого мальчишки? - Эйнер улыбнулся и поцеловал её в лоб.

-Он сильный, я уверен Дрек справится.

-Будем надеяться, мне Джош звонил недавно, попросил принять его поздравления, - она улыбнулась. - Не могу поверить что спустя столько лет, нам всё же выпало счастье получить ребенка, я так об этом долго мечтала.

-Мы оба мечтали. Он говорил насчет Анабель?

-Нет, а что с ней?

-Джош хочет привести её на каникулы, и он будет здесь через пять часов.

-Но ведь каникулы еще не скоро, - сказала Клэри, и потянулась к пакету, достав от туда зелёное яблоко, она хотела уже его откусить, как муж отобрал у нее из рук. - Что ты делаешь?

-Нет, это ты что делаешь? Они же не мытые! - Мужчина встал и подошел к умывальнику, чательно промыв яблоко, он вернул его жене. - Так лучше. Брат приедет один, ему надо со мной о чём-то поговорить.

-Я надеюсь ничего серьезного, - Клэри задумалась.

-Милая, не переживай, разве ты не знаешь моего брата? Он ведь может завалиться просто так, без причины.

-Да, возможно ты прав, - в этот момент в палату зашла медсестра.

-Простите, но часы посещения уже закрыты, мне нужно сделать укол вашей  жене, после которого она не много поспит.

-До скорого дорогая, - он поцеловал жену и вышел из палаты, захватив куртку висевшую на вешалке.

Пока он ехал обратно в предприятие, его радости не было придела. Сердце сладостно ныло от счастья, осталось со всем не много и он заберет жену и ребенка домой. Все бы ничего, но голову Эйнера посетила не мало важная мысль - "Что с именем? Мы ведь не дали мальчику имя! Завтра нужно исправить эту ошибку! И как я мог забыть такое?" - Мужчина ударил себя по лбу. 

Через два часа, у него встреча с братом, нужно побыстрее уладить дела, которые накопились за время его отсутствия. Заехав на парковку перед зданием, мужчина закрыл машину и проверив сигнализацию, пошел ко входу, а там уже и в свой кабинет, где его уже дожидался Дрек.

-Мистер Адамс, наконец-таки вы вернулись! - Радостно сказал ассистент, поднимаясь с кресла.

-Что-то случилось? - Эйнер сел на своё законное место.

-Нет, точнее... Да, случилось! - Мужчина выжидающе посмотрел на Дрека.

-Моей бабушке снова стало плохо, а как вы знаете кроме меня у неё никого нет, я бы хотел у вас отпросится.

-Конечно, езжай! 

-Спасибо вам огромное, завтра я выполню работу за двоих! - Ответил помощник, уже возле двери, а потом вовсе скрылся за нею.

-Мальчишка, - ухмыльнулся мужчина.

К пяти часам, Эйнер разобрался с бумагами, в которых было одно и то же. Сотрудничество. И как всегда из пятидесяти бумажек, одобрил только две, во все остальных было одно и то же. Они думают что он такой глупый и подпишет подлинный контракт? 

Накинув пальто и закрыв кабинет, мужчина направился к лифту, но его остановила молодая секретарша, которая всячески пыталась привлечь к себе внимание Эйнера:

-Уже уходите? Сегодня вы что-то рано!

-Меня ждут дела, вы сегодня тоже можете уйти за пол часа раньше, - ответил мужчина и не дождавшись ответа, вошёл лифт, нажав на кнопку с цифрой один.

Кинув взгляд на наручные часы, он понял что опаздывает. "Почему он мне ещё не позвонил?" - Подумал мужчина, выйдя из здания. Как будто Джош его услышал и весь салон машины раздался телефонным гулом.

-Я уже выезжаю! - Сразу же сказал Эйнер, выкатывая машину на главную трассу.

-Не спеши, возможно я не много опоздаю, минимум на пятнадцать минут. Просто здесь образовалась не маленькая пробка, ты только дождись меня ладно? - Брат кричал в трубку, было слышно как кто-то кричит, бибикает.

-Хорошо, - ответил мужчина и скинув вызов, плавно поехал к пункту назначения.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 20, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

RecoveryWhere stories live. Discover now