У Эйнера мальчик! Его радости не было придела, он так долго об этом мечтал и вот спустя столько времени...
-А как Клэри? - Поинтересовался мужчина.
-С ней тоже все хорошо, она сейчас отдыхает. Вы хотите ее проведать?
-Да, очень хочу!
-Пройдите за мной.
Эйнер молча шел за доктором, со всех сторон был слышен детский плачь, мамочки ходили туда сюда с малышами на руках, дабы утихомирить их. Когда мужчины дошли до двери с номером тридцать шесть, врач жестом показал что Эйнер может войти.
Мужчина судорожно схватил ручку двери и медленно начал ее поворачивать. Небольшая стена по правую сторону не дала сразу увидеть лицо любимой женщины. Но стоило ему не много пройти, кровать на которой лежала жена, предалось взору. Она спала, такая милая и уставшая.
-А где ребенок?
-Он тоже сейчас спит. Я пойду, мне надо принимать другие роды. Вы останетесь здесь или придете позже?
-Я с хожу в магазин и вернусь к ней.
-Как по желаете, а мне пора.
-До скорой встречи.
Когда доктор вышел из палаты, Эйнер бросил еще один взгляд на жену, а потом на наручные часы, которые были одеты на его правую руку. На часах двенадцать, рабочий день в самом разгаре. "Нужно позвонить Дреку и предупредить что меня не будет два часа" - подумал он и достал с кармана куртки которая весела на вешалке перед входом в палату, телефон. И набрав знакомый номер, принялся ждать:
-Дрек?
-Да мистер Адамс, где вы? Я заходил в кабинет, но вас там не обнаружил, секретарша сказала что вы куда-то спешили.
-Так и есть, у меня Клэри родила, и я спешил в роддом.
-Правда?! Я вас поздравляю! Вы хотя бы скажете кто у вас?
-Мальчик. Я звоню по другому поводу, меня не будет в компании еще около двух часов, сможешь там без меня?
-Конечно мистер Адамс, до свидания.
Когда Дрек отключился, Эйнер оделся и вышел из роддома, чтобы сходить в ближайший магазин и купить жене фруктов. И снова звонок телефона, порой ему хочется его выкинуть куда - нибудь подальше, в день по сто звонков, это очень надоедает. Но все же придется взять трубку, не посмотрев кто это он крикнул:
-Да!!!
-Эй брат, что с тобой?
-Джош, это ты. Ничего просто устал и перенервничал не много сегодня. Что ты хотел?
-Как Клэри? Я слышал она родила мальчика.
-Откуда ты.... - но брат его перебил.
-Это будет мой маленький секрет. - Эйнер громко вздохнул.
-С ней все хорошо.
-Я очень рад, а ты как?
-В порядке, но все ровно сильно нервничаю...
-Ты так долго ждал этого дня, и теперь сильно нервничаешь?
-Мне надо расслабиться.
-Как раз я звоню на счет этого. Через пять часов я буду в твоем городе, не хочешь сходить куда - нибудь?
-Было бы не плохо, а зачем тебе нужно в Лонг - Бич?
-По личным причинам...
-По личным причинам? С каких это пор ты от меня начал скрывать свои "Личные причины"? Раньше мы решали все вместе...
-Мне пора Эйнер, я как прибуду, дам тебе знать. - И Джош сбросил вызов.
"Ты что-то скрываешь и я узнаю что...." - подумал мужчина и продолжил искать ближайший магазин.
YOU ARE READING
Recovery
RandomКаждый человек в этой жизни, делал ошибки, падал и поднимался, плакал и смеялся. Жизнь-это череда новых испытаний, которые делают тебя сильней. Самое больное-это когда родные тебе люди, кидают нож в спину. Самое страшное-остаться одному. Чтобы выжит...