Глава 4.

1.1K 61 0
                                    

С этого момента её жизнь изменилась. Диана губила себя, гадая и не веря в то, что произошло. Боль, которую ей причиняла бабушка как словами, так и руками, удвоилась. Её восприятие стало для Дианы просто невыносимым. Хотя есть кое-кто, кто встал на его место.

  Четыре года назад отец Дианы встретил свою давнюю подругу, которую знал с детства. Диана понимала, что знакомит он их неспроста. Чудесная женщина являлась для Дианы и её брата ангелом во плоти. Такая добрая, с густыми длинными ресницами и серыми глазами. Встречи с ней на выходных Диана ждала с нетерпением, потому что именно там ощущала безопасность. Она постоянно плакала, когда надо было уезжать домой.

  Всё это, конечно, хорошо. Дети стали называть "тётю Лену" мамой, они стали мечтать, чтобы так и было. И их мечта сбылась. Родители расписались, а Диана, за хорошую учёбу, переехала к ним.

  В новом доме царила тишина и спокойствие. В объятиях новой матери она чувствовала реальную теплоту и заботу. Но ведь что могло заглушить боль потери самого близкого человека? Ничто.

  Диана любила свою семью. Даже бабушку. Но ей не хватало Андрея. Каждый раз, засыпая по ночам, она вскакивала со слезами на глазах.

  А Андрей почти забыл о той, кому клялся. Он с лёгкостью находил себе новую девушку. Начал курить и пить. Не раз ему в голову приходила мысль: "Диана бы не разрешила". Тогда он улыбался, но сразу же гнал эти мысли. Встречаясь взглядами с ней в школе, он чувствовал, как его сердце начинает биться быстрее. Он ненавидел себя за это и вымещал всю злость на Диане. Он кидался неприятными словами и бил её. Она терпела, и это бесило его ещё больше.

  Диана писала ему письма. Передавала и тут же жалела. Виолетта просила: "Не надо, ты себя унижаешь этим!" Но она ничего и слушать не хотела, пока что-то в ней не переменилось.

  Тринадцать лет. Прошло ещё два года. Боль потихоньку утихала, но уходить не желала, всё ещё подгрызая сердце.

  Отношения с одноклассниками совсем ухудшились, дома она стала часто ругаться с родителями, учёба упала. С этого момента, я прощаюсь с вами. Диана будет рассказывать вам всё сама.

Она - ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя