Глава 21.

905 53 5
                                    

Утро выдалось очень болезненным. Такой боли я не чувствовала никогда. Я буквально поползла в ванную комнату, под душ встать сил не было, пришлось набирать ванну. Теплая вода ненадолго расслабила мышцы. Я смыла с себя... даже говорить стыдно, и потонула в спокойствии. Внезапно, в дверь постучали.
    - Диана, это ты там?
    - Да. Андрей, не входи, я скоро сама выйду, - что-то дышать стало трудно. Надо побыстрее выходить, блин, ингалятор то я забыла.
   Я с трудом встала, вытерлась и замоталась в полотенце. Воздуха почти не осталось... Дышать нечем!
    - Диана?
    - Андрей, - тихо ответила я и упала, снеся с полки бутылку шампуня. Андрей влетает в ванную и берёт меня на руки.
    - Господи, ингалятор твой где?! - он так истерил, что я бы посмеялась, если бы не задыхалась. Я указала на тумбочку у кровати. Андрей поднёс к моему рту трубку, и я снова смогла дышать. Обессиленно опустив голову на его плечо, я вздохнула поглубже.
    - Ну вот и как ты без меня? Чего задыхалась то? Напугалась?
    - Ага. Тебя. Побоялась, что ты войдёшь.
    - Какая глупость! - Андрей засмеялся.
    - Эй! - я ударила его хиленьким кулачком в плечо.
    - Ну не обижайся, - он поцеловал меня в надутые губки и помог встать, - Так и будешь стоять в полотенце?
    - Ты, вроде в ванну хотел, вот и иди.
    - Не дуйся! - Андрей аккуратно обнял меня, словно боялся поранить, - Мне следовало быть осторожней вчера.
    - Нет! - резко выкрикнула я и тут же зарделась, - Я думаю, что это нормально.
    - Чтобы ингалятор всегда держала при себе! - пригрозил мне пальцем Андрей. Я выгнула бровь и укусила его, - Ай! Ты чего?!
    - А чего ты мне тут сосисками своими размахался? - я аккуратно встала и пошла к кровати. Я достала свои брюки и кофту.
    - Дерзкая?
    - Очень, - я убежала одеваться в ванную и быстро натянула на себя одежду.
    - Готова?
    - Да.
    В дверь постучали, и вошла Виолетта.
    - Ребят, доброе утро, а... Тут проблемка нарисовалась, - подруга явно нервничала, что нельзя не заметить.
    - Что случилось? - я подошла к ней.
    - Я не знаю как, Диана, я правда не знаю. Но сейчас внизу стоит Есеев!
    - Что?! - я посмотрела на Андрея. На его лице уже читались гнев и готовность убить парня, - Андрей...
    - Мы едем в аэропорт.
    - Андрей!
    - Что?!
    - Мы просто пройдём мимо него. Помни, что я сказала тебе. Я не хочу снова тебя потерять из-за такой глупости.
    - Но это не глупости! Он уже преследует тебя! - начал кричать Андрей.
    - Ты мне веришь? - он кивнул, - Тогда поверь в то, что я ни черта о его судьбе не знаю. И я также не знаю, каким ветром его сюда занесло. Мне четырнадцать было, когда мы разошлись!
    - Но если он хоть пальцем тебя тронет, хоть на секунду свой рот откроет, то я его убью, ясно? - глаза Андрея пылали праведным гневом. Я лишь тяжело вздохнула и кивнула в ответ.
    - Ветт, ты вещи собрала?
    - Да.
    - Точно с нами поедешь?
    - Да. Надоело мне тут. А в театр я и в Хабаровске устроюсь.
    - Тогда идём.
    Я взяла Андрея за руку и крепко сжала её. Я никогда не смогу насытиться этой близостью. История любви, немного отличающаяся от других историй, кажется мне особенной, нереальной и такой волшебной. Несколько лет назад мы готовы были разорвать друг друга в клочья, а теперь... Даже и не знали, насколько сильно привязаны друг к другу на крепкие цепи. Хочешь - не хочешь, а вырваться не получится.
    Мы вышли из номера и захлопнули дверь. В лифте всё погрузилось в молчание, кажется, было так тихо, что я слышала бешенный ритм своего сердца. Ладонь Андрея в моей руке не давала свалиться без чувств, и я уже успела пшикнуть ингалятором.
    - Не отходи от меня, а то я взорвусь и не выдержу, - прошептал Андрей.
    - Хорошо.
    - Пора на выход, - оповестила подруга, и раздался звук открывающихся створок лифта. Я оторвала взгляд от своих ботинок и вышла из тесной кабинки, прячась за спину Андрея.
    Я обвела взглядом коридор и стойку ресепшена. Знакомая фигура сидела на диванчике около входа и уже успела заметить нас. Мне стало не по себе. Словно огромная волна холода, а затем жара прошлась по моему телу, создавая неприятное ощущение и желание сбежать, уйти от этого злого и ехидного взгляда. Я никогда не боялась Димы, но сейчас я не понимаю, почему в глазах стоят слёзы, так и норовя скатиться стремительно по щекам вниз.
   Андрея передернуло, он вцепился мертвой хваткой мне в руку и уткнулся в висок губами. Виолетта заметно нервничала и ломала пальцы, громко щелкая ими на весь холл.
    Этот урод поднялся и стремительно направился в нашу сторону. На его лице играла противная, мерзкая ухмылка, словно он что-то замышлял. И это что-то тесно связано со мной.
    - Привет, - кинул Есеев мне. Я промолчала, закусив губу.
    - Дим, по-моему, она тебе всё сказала, - заступилась Виолетта, - Зачем ты пришёл?
    - Я пришёл забрать своё, - он хищно оскалился и посмотрел в мою сторону. Андрей чуть ли не зарычал от злости.
    - Если ты про меня, то я уже давным-давно тебе не пренадлежу. И вообще не понимаю, какого Макара ты обо мне вспомнил. Что ты привязался то ко мне?! Я о тебе забыла уже давно!
    - Врёшь, помнишь, как нам было хорошо?
    - Что? Я тебя увидела то спустя год. И то на фотографии в интернете, и то ты потом удалился!
    - Ты обещала ждать, - глаза Димы были овеяны безумством. Мне было страшно в них смотреть! Он словно псих, сбежавший из реабилитационной клиники!
    - Я тебе ничего не обещала, Дим. Прости, но даже если такое и было, то ты нарушил массу обещаний, еще и изменил мне. А сейчас я счастлива с тем, кого люблю, кто готов признать свои ошибки, и он их признал. Дим, ты мне не пара, не нужен, я тебя не помню. Это жестоко, но так оно и есть. Ты для меня никто. Даже в моём прошлом тебя нет, - я говорила уверенно, резко, но едва не плача. Знала, что поступаю с ним жестоко, но не могла иначе.
    - Нам нужно идти, Дим, - спустя несколько мгновений (которые лично мне показались вечностью) сказала ему я, как маленькому неразумному малышу.
    Мы все потянулись к выходу. И почти у самого выхода на улицу случилось это:
    - Шлюха! - заорал Дима на весь отель. Повисла тишина.
    А между тем, температура тела Андрея увеличилась, он до хруста сжал мою руку, пытаясь успокоиться, но, видимо, не вышло, потому что с громким рыком он резко развернулся и побежал в сторону Есеева. Мы с Виолеттой закричали в один голос.
    Один за одним Андрей наносил удары Диме, между ними я слышала обрывки фраз:
    - Ещё раз... Тебя... Увижу, услышу, узнаю... Хоть почувствую!..
    - Андрей, не надо! Остановись! - я бросилась их разнимать, но что я могла сделать против него?! - Андрей!
    Резкий удар локтем в висок, и я отлетаю в сторону. Толпа зевак даже не пытается помочь или вызвать полицию. Я не чувствовала боли, лишь подбежала и снова повторила попытку.
    - Андрей, ну пожалуйста! - сквозь рыдания просила я, - Пожалуйста! Посмотри на меня, чёрт возьми!!!
    Я развернула руками его лицо и заглянула в глаза. Его зрачки постепенно стали приходить в норму, мы вместе встали с пола.
    - Прости меня, - он уткнулся головой мне в плечо.
    Очень странно, что ингалятор мне не понадобился. Хотя, не очень, потому что в следующую минуту я упала на пол без сознания под крики окружающих меня людей.
     Проснувшись, обнаружила, что сижу в каком-то кресле. Рядом со мной сидит Виолетта и держит меня за руку, тихонько посапывая. Я огляделась по сторонам и поняла, что мы летим в самолёте!
     - Виолетта! - я разбудила подругу.
     - Ммм? О, ты уже проснулась? - она сладко потянулась.
     - Что мы делаем в самолёте? И где Андрей?
     - Это его самолёт. А сам Андрей где то да есть. Не знаю. Говорил, что в буфет вроде бы ушёл. А летим мы домой. В Хабаровск.
    - Что?! - у Андрея свой самолёт?!
    - Слушай, я в таком же шоке, что и ты.
    - Что-то незаметно.
    - Просто уже много времени прошло. Мы через три часа будем на месте.
    - Почему я ничего не помню?
    - Совсем ничего?
    - Неа. Начиная с того момента, как мы вышли из лифта в гостинице - ничего.
    - Ну ты даёшь! Сейчас расскажу, - и Виолетта мне все пересказала. Я вспомнила всё и откинулась на спинку сидения. Мне потребовалось несколько минут, после чего дыхание стало прерывестее, я достала из кармана ингалятор и пришла в норму.
    - Доброй ночи, - послышался бархатный голос, обволакивающий каждую клеточку моего тела.
    - И тебе, - ответила Виолетта.
    - Взаимно, - смотря в окно сказала я.
    - Диана, - Андрей стальным тоном произнёс моё имя, - Поверни ко мне голову.
    - Зачем?
    - Посмотри на меня, - но я уже знала, на что он хочет посмотреть и упорно не двигалась, - Пожалуйста.
     И я сдалась. Андрей уставился на мой скрытый бинтовым томпоном висок.
     - Ты не специально. Я сама виновата, - сказала я спокойно, а к горлу подступал комок, так и норовивший показать, что я на самом деле чувствую.
    - Не надо, - и он ушёл куда-то. Я встала и побежала за ним. В итоге, набрела на тот самый буфет, о котором говорила Виолетта, но Андрея там уже не было. И где теперь его искать?
    Я чувствовала необходимость обнять его, сказать, что он не виноват и сделать что-то такое, от чего он перестанет себя винить. Наверное, это и есть любовь. Самая что ни на есть настоящая.
    Моя самая большая ошибка, самая большая боль, но без него меня словно нет. Меня не существует без него. Он защищает меня, оберегает и очень боится причинить боль, я понимаю. Поэтому, нельзя дать ему корить себя за то, в чём он не виноват. Если бы мне сказали "Но он же тебя ударил!", то я бы послала их к чёрту на куличики. Во-первых: он не специально; во-вторых: я сама влезла; и в-третьих: всё обошлось лишь лёгким испугом и потерей сознания.
    Он же раним, слишком самокритичен. Иногда это не может привести ни к чему хорошему. Мне нужно найти его.
    Я обегала чуть ли не весь самолёт и нашла его в какой-то комнате. Там было очень темно, я слышала лишь дыхание и знала, что это он.
    - Диана?
    - Да.
    - Что-то случилось? Голова? - он подскачил и взглянул на меня обеспокоеннным взглядом. Я посмотрела в бездну каре-зеленых глаз, грустно улыбнулась и слегка коснулась губами его губ.
    - Что ты?.. - но я не дала ему закончить и углубила поцелуй.
    - Много думаешь, много болтаешь.
    - Господи, я так испугался, - он упал на колени и обхватил мои ноги, утыкаясь в них головой. Я была ошарашена, но потом погладила его по голове и опустилась рядом. Мягкий сумрак окутал нас обоих.
    - Дурак, ну что со мной могло случиться?
    - Я мог убить тебя.
    - Не смог бы.
    - Но я ударил тебя! Ты не понимаешь?! Я знаю, как ты чувствительна к боли.
    - Там мне было больно не от удара, а от боязни, что ты натворишь глупостей и убьешь его. Ты специально?
    - Нет.
    - Тогда не за чем себя винить, - я склонила голову набок.
    - То есть, ты не уйдёшь?
    - Куда? Я? Ты больной? - я расхохоталась, - Ой, дурак! У меня сейчас живот лопнет!
    - Эй! Ах так? - он хитро улыбнулся и начал меня щекотать. Я засмеялась ещё громче.
     Чуть позже мы, тяжело дыша, лежали друг друге и молчали.
     - Зачем ты такая сказочная? Зачем такая добрая? - спросил Андрей.
     - Что-то не так?
     - Такая хрупкая. Никому тебя больше не отдам. Моя Диана! - сказал он и вновь припал к моим губам.

Она - ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя