Глава 22.

1.1K 44 7
                                    

Мы лежали на полу в комнате самолёта. Мне было так спокойно на душе. И тут я вспомнила кое-что.
- Откуда у тебя самолёт?
- Заработал денег и купил.
- Я, конечно, знала, что ты успешный бизнесмен там, но не думала, что настолько!
- Я не распространяюсь об этом.
- И от меня бы скрывал?
- Нет, конечно. По крайней мере, до свадьбы.
- До... до свадьбы? - я решила, что мне послышалось, но Андрей помог мне встать, опустился на одно колено и достал кольцо из кармана брюк.
- Непряхина Диана Сергеевна, ты окажешь мне честь и выйдешь за меня замуж? - он улыбнулся, а во мне смешались все чувства, что есть на белом свете!
Я оглядывалась по сторонам и всё надеялась, что это шутка какая-то, но ущипнув себя за руку, поняла, что...
- Я... Согласна, - ответила и пшикнула ингалятором.
- Правда? Я так боялся.
- Но, почему так быстро?
- Я больше не могу ждать и смотреть на то, как тебе вслед глядят многие мужчины.
- Что? Мне вслед? Андрей, ты меня, наверное с Виолеттой перепутал.
- Нет, именно на тебя. И этот Есеев даже в тысячную долю не входит ото всех, кто на тебя откровенно пялится. Я хочу быть уверен, что ты всегда будешь со мной. Я потерял тебя однажды, и не хочу потерять снова.
Я так растрогалась, что слёзы полились раньше, чем я поняла, что сейчас заплачу. Андрей одел кольцо мне на палец. Оно было такое красивое, но простое, что мне очень понравилось: маленькие бриллиантики усыпали кольцо по окружности, без каких-либо добавлений и крупных камней.
- Оно такое красивое, - прошептала я. Андрей встал с колена и вытер мои слёзы.
- Ну что ты плачешь?
- От радости, наверное, - я посмотрела в эти родные глаза. И потянулась к его лицу, обвив руками шею. Его губы такие сладкие, а поцелуи тягучие и вкусные, словно карамель. Внутри меня переполняло счастье. Неужели я с этого момента стала невестой?
- Не плачь. Больше ты не будешь плакать. Я люблю тебя, - прошептал мне Андрей.
И на пару часов мы скрылись ото всех в темной кабине самолета, запутавшись в белых простынях, окунувшись в океан безграничных чувств, наедине... Друг с другом.

********

Я проснулась от нежных поцелуев в плечо и крепких рук, которые обвили меня за талию. Я улыбнулась и открыла глаза.
- Мы будем дома через двадцать минут, - сказал Андрей. А я вдруг поняла, кем скоро стану.
- Соколова Диана Сергеевна... - я попробовала на произношение новую фамилию, - Звучит, мне нравится.
Я вытянула руку и посмотрела на красивопереливающееся кольцо. Андрей тоже вытянул руку и сжал в ней мою ладонь.
- Всегда любил запах малины в твоих волосах.
Как вспомню, так сразу тебя вспоминаю.
Нежную, робкую, пусть даже в слезах,
Тебя не отдам. Никому, никогда, - я удивилась.
- Ещё один сюрприз?
- Я старался, как мог. Это мой первый стих. Ты в этом деле лучше меня.
- Оно очень красивое, как и кольцо, как и ты, как и всё сейчас вокруг.
- Ты скажешь родителям?
- Да, конечно. А ты?
- Мои уже давно знают, - и он так загадочно улыбнулся.
- Что?! Ну Андрей!
- Ну что? Мне же нужен был совет по поводу кольца, свадьбы, салона свадебного, обсудить с тобой дату, списки гостей!
- Ты и это распланировал?!
- О, как глазки засверкали! Но обо всём мы поговорим тогда, когда будем дома.
Через полчаса мы втроём ехали в такси до дома. Я уснула на плече у Андрея. Виолетта так визжала, когда увидела кольцо на пальце, так обнимала, что чуть не задушила.

*********

- Ну, звони давай, - Андрей стоял позади меня.
Прошёл месяц. Я всё никак не решалась сказать родителям, что через три недели выйду замуж. Сейчас я звоню маме. Мы переехали в дом Андрея. Он оказался таким большим и дорогим! Я как-то неловко себя чувтвовала, но потом, после долгих уговоров Андрея, съездила в Милан на шоппинг и купила себе свадебное платье, заказала банкет, разослала приглашения, обзвонила всех друзей и так далее.
- Алло, Диана? Доча, ты почему нам не сказала, что замуж выходишь?! - сразу начала мама.
- Мама, прости. Я боялась. И привет, кстати.
- Мы с отцом сейчас сидим в шоке. Хотели сами позвонить, но ты нас опередила.
- Мам, мы с Андреем за вами машину прислали. Водитель привезет вас к нам домой. Пока.
- Подожди!.. - но я отключилась.
- Они же меня не убьют, да? - я повернулась к Андрею.
- Ты думаешь, что я позволю?
- Да кто тебя знает.
- Вот тут ты не права. Ты меня знаешь даже лучше родителей.
- Ну да. Нам теперь надо атаку моих пережить.
- Диан, посмотри на меня, - я посмотрела в глаза Андрею, - Всё будет хорошо. Мы живём в замечательном доме, у меня скоро будет шикарная жена, и я надеюсь на то, что ты подаришь мне девочку. Мы со стольким справились! Я за тебя любого порву! Соколова Диана Сергеевна.
- Соколов Андрей Аркадьевич, я вас прекрасно поняла. Спасибо тебе.
- Хочу посмотреть на тебя в свадебном платье.
- Ещё успеешь, - раздался визг шин во дворе, - А сейчас нам пора встречать моих родителей.

*******

- Куда ты бежишь?! Диадема! Диадема где?! - Виолетта носилась по комнате и искала диадему, за которую крепится фата.
- Да вот она! - я посмотрела на свою голову.
- Прости, просто я так волнуюсь.
- Ты бы уже о своей будущей свадьбе волновалась.
- Да Никита похуже носится.
Дело в том, что моя лучшая подруга тоже скоро выйдет замуж. Она мне рассказала о своем Никите Фролове только неделю назад! Вот тогда я её чуть не убила. Сейчас она беременна. Я познакомилась с этим Никитой, и Андрей его одобрил. А теперь мне надо не ударить в грязь лицом и достойно пройтись по дорожке к алтарю.
- Дайте же мне посмотреть на мою дочь! - мама вбежала в комнату и замерла со слезами на глазах, - Дианочка, я так рада. Ты у меня такая взрослая.
- Елена Владимировна! Ей уже идти надо, - напомнила Виолетта.
- Да, конечно. Ты очень красивая, - мама меня поцеловала в лоб.
- Спасибо, мама.
- Ну, беги давай.
Я подобрала свою пышную юбку и поправила корсет. Виолетта быстро навязала мне сереневую ленточку, и я побежала вниз.
Зазвучала музыка, мы с папой просто молчали. Он вёл меня к алтарю со слезами на глазах. Всё волнение пропало, когда я увидела его - Андрея. Со счастливой улыбкой, в черно-белом костюме он был лучше всех в этом зале.
- Этот день настал. Я увидел тебя в платье.
- Поверить не могу.
- Мы всё это заслужили. Нет, ты заслужила.
И, после произнесения клятв и обмены кольцами, мы скрепили свой союз брачным поцелуем.
- Моя Диана, - прошептал мне на ухо Андрей и поднял на руки.
Теперь я, Соколова Диана Сергеевна, имею полное право сказать: самая крепкая любовь не подчиняется времени.

Она - ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя