Глава 6.

1.3K 57 15
                                    

Я иду по школьному коридору. Вроде всё как обычно, но... Меня хватают за локоть, я испуганно кричу и оборачиваюсь. Мне закрывают рот рукой и куда-то тащат.
  Вдруг, вместо рук я чувствую губы. Я открываю глаза.
  - Андрей! - я отталкиваю его от себя, но ничего не выходит.
  - Успокойся... Пожалуйста... Да стой, истеричка!
  - Что?! - я начинаю всхлипывать.
  - Не могу тебя забыть. И за что мне такое наказание? - он снова впивается мне в губы...

  Я резко дергаюсь в кровати и просыпаюсь, широко распахнув глаза.

  - Господи, - шепчу я и сжимаю одеяло, стирая слёзы. В комнату врывается мама.

  - Тише, тише... - она успокаивает, поглаживая по голове и прижимая к себе, - Опять сон?

  - Да... - всхлипываю я.

  - Да что же это такое? Может расскажешь? - спрашивает она, я отрицательно качаю головой, - Ну ладно, спи.

  Она ушла, а я снова осталась в темноте. Уставилась в потолок. Слезы медленно затуманивают взгляд и стекают на виски. За окном зима и холод. Жаль, что зима во мне длится не три месяца, а три года.

  - Мамочки... - я прикладываю руку ко лбу. Давно он мне не снился.

  Я взглянула на время в телефоне. Блин, через час вставать. Я постаралась заснуть снова.

  - Диана, вставай, - слышу я сквозь сон. Мама пришла будить.

  - Ммм... - мычу я в ответ. Совсем не хочется просыпаться.

  - Не мычи мне тут, -  мама смеется и бьёт меня по попе, я подскакиваю.

  - Ай! Больно же, мам!

  - Ничего, потерпишь. В следующий раз ремнем будить буду, - мама шутливо пригрозила пальцем и вышла из комнаты.

  - Пфф... - зашипела я и откинулась на подушки. По ногам прошлись крохотные лапки, я улыбнулась.

  - Мрр-мяу! - раздается у моего уха.

  - Маша, блин! А ну слезь с меня, противная кошка! - я взяла её на руки и вышла на кухню.

  - Да неужели, - сказала мама.

  - Ой, мам! Ты вообще тут с планшетом и в теплой постельке, не соблазняй меня.

  - Иди уже! В школу опаздаешь.

  Меня передернуло. Он будет там и точно не даст покоя. Соколов так просто меня не прощает.

Она - ДианаМесто, где живут истории. Откройте их для себя