*В школе*
Зайдя в класс я увидела что мое место занято, с Мэдом сидела Сиси(типо его девушка,типо потому что,они вместе только из-за авторитета)и я решила сесть с Хлоей,просто настроение не то чтобы выяснять отношения..
-Ты не против?-спросила я Хлою
-Нет,ты что?-улыбнулась она-Почему грустная?
-Да нет,задумалась просто-Теперь улыбнулась и я-Пойдешь сегодня со мной в клуб?
-Блин,нет,не смогу..Дел много,сори-ответила она
-Ничего-сказала я и начала писать записку Дарине:"Привет,пойдешь сегодня со мной в клуб,в восемь часов вечера?"Даринен ответ:"Круто,конечно;)"
Наступило время большой перемены,ну или обеда,мы с друзьями пошли за наш любимый столик возле "Элиты" и "Ничтожеств",почему наш любимый?потому-что наблюдать за двумя противоположностями,очень интересно..Мы кушали и болтали играя в правда или действие..
-Лера,правда или действие?-спросили меня друзья
-Действие-мне хотелось чего-нибудь веселенького
-Вылей на того парня стакан воды-они все указали на Алекса.(как я позже выяснила,а что бы вам было понятнее,этот тот "Кретин")У меня не было выбора..Я взяла стакан воды и медленным шагом шла в его сторону и смеялась поглядывая на ребят.Я подошла и не могла решиться,удивительно,но он меня не заметил,его друзья видимо хотели ему сказать обо мне,но не успели,потому-что он начал вставать из-за стола и задел меня.Я от неожиданности подняла стакан так высоко,как только могу,потому что,он бы вылился на меня,я вздохнула подумав что спасла себя,но забыв про стакан я умудрилась разлить воду..Через секунду передо мной стоял Алекс,его голова и футболка была вся мокрая,мне было неловко.
-Прости-я отвела взгляд от Алекса,хотя это было сделать очень трудно.Мокрая футболка показывала его торс,это выглядит божественно!Он ничего мне не ответил и пошел в сторону мужской уборной,а я пошла к друзьям.
-Молодец-сказали они мне и потянули кулачки,(наша фишка) я сделала тоже самое.
-Я в класс-сказала я забрав учебники,дабы не показать свои смешенные чувства.В коридоре ко мне подбежала блонда "Кретина" и начала орать.
-Ты что,совсем афигела!?-ее лицо было злым,но в то же время глупым
-Не ори ты так,все перышки повылетают,петуха не найдешь,яйца нести не сможешь-с сарказмом и ухмылкой сказала я и двинулась вперед.Но она не дала мне уйти и схватила меня за волосы,а я в ответ,просто порвала ей "крутую" ,как она считает майку, и поставила подножку,она упала.
-Еще раз ко мне подойдешь,узнаешь что будет,это всего лишь разминка,я просто пожалела тебя.. -возможно я была груба,но с ними по другому нельзя.."Ну как же это смешно смотрелось со стороны,а я еще такую чушь ляпнула"-подумала я,и развернувшись,поняла что за всем этим наблюдал Алекс и улыбался.Когда он увидел что я смотрю на него,он подмигнул мне и пошел куда-то.
Сегодня 11 января,первый день школы после зимних каникул..Решила поднять немного настроения новой главой❤️И так же поздравить вас с наступившем 2016 годом,годом обезьянки🎉🐒 Пусть этот год принесет вам лишь положительные эмоции и все ваши мечты и желания сбудутся🙏 Счастья вообщем🔮
Продолжение будет после:100 просмотров,10 звезд и 5 комментариев😌Я просто хочу знать ваше мнение и знать,что я стараюсь не зря📖Большое спасибо тем,кто действительно читает😘