Глава 10 "Это он!?"

144 11 2
                                    

После школы,я сразу же направилась домой с мыслями о том,что я сегодня сделала.Всю дорогу я была в своих раздумьях,удивительно,что я еще смогла вести машину..

-Сколько время?-подскочила я с кровати,спросив саму себя.

-Видимо я задремала,ну как так-то!?Уже шесть часов вечера,надо собираться!-подойдя к шкафу сказала я  продолжив свой монолог.На самом деле,я была в предвкушении,мне было интересно кто это,надеюсь все будет отлично.

Через 90 минут:

-Ты где?-спросила я набрав Дарину

-Возле твоей двери,открывай-она кинула трубку,а я спустилась вниз.

-Вау!Круто выглядишь!-сказала она как только увидела меня.

-Спасибо,но ты не хуже-я обняла ее.
На мне была юбка,белый свитер и парочка аксессуаров,достаточно просто,но стильно.А Дарина была в сером,облегающем платье и на каблуках,мне тоже понравился ее наряд.

*В клубе*

-Ты хоть знаешь кто тебя позвал?-спросила Дарина

-Нет-ответила я закатив глаза

-Нарушаешь принципы?-остановила она меня

-Ннаверно,может не стоит идти?-я посмотрела на нее

-Неет,пойдем,если что ты не одна-Мы направились в сторону VIP ложи

-Это он!?-спросила подруга

-Не знаю я

-Пошли-она дернула меня за руку и я даже не заметила как,уже оказалась за столом..секунд 10 все молчали,а три парня лишь переглянулись ухмыльнувшись.

-Познакомиться хотите?-спросил блондин улыбаясь,что-то мне это не нравиться..Мы ничего не ответили,но парни уже окружили нас,блондин сел по середине,между мной и Дариной,еще двое сели по бокам.Из-за того что они так близко сидели я почувствовала запах алкоголя,им очень сильно"несло",они были уж слишком пьяные.

-Мальчики,нам надо отойти-сказала Дара убирая руку со своих колен.
-Носик припудрить-немного кокетничая сказала я,чтобы они ничего не заподозрили.
-Хорошо,только недолго-сказали они хором.Мы зашли в туалет:
-И кто тебе из них троих написал!?
-Не знаю,но это уже не имеет значения,главное уйти так,чтобы они нас не заметили-сказала я
-Согласна,руки еще распускают-козлы!-Мы вышли и направились к выходу,но выйти с клуба не смогли,эти трое окликнули нас:
-Эй,девчонки,куда собрались?
-От вас подальше,упыри-сказала я и потащила подругу
-Это мы упыри?-Они снова догнали нас и загнали в угол,где мы были я уже не понимала,в голове я ругала себя за то,что ответила так и придумывала что делать дальше.
-Не трогай меня!!-кричала я,отталкивая двоих парней от себя.
-Заткнись-они закрыли мне рот рукой,пытаясь раздеть,тут забежал какой-то парень и начал нас защищать.Я случайно рукой в сумке коснулась металического баллончика и вспомнила,что это лак для волос,недолго думая,я достала его из сумки и брызнула в глаза троим амбалам,которые уже лежали на полу,благодаря тому парню.
-Ты охринел!?-спросил блондин.
-Иди домой,мудак-ответил парень.
-Пошлите за мной-сказал он уже нам,и мы направились за ним.Его лица я пока особо не увидела,не было времени,да и к тому же темно.Мы с Дариной шли и смотрели друг на друга бросая недоуменные взгляды.
-Садитесь-сказал он,нажав на ключи от машины.
-Зачем?-спросила я
-Отвезу вас домой.-Мы сели в машину..

I'm your babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя