Глава 7 "Спасибо"

235 31 0
                                    

Повернувшись я увидела совершенно не знакомого мне человека,он смотрел на меня похотливым взглядом..
-Не трогай меня!-крикнула я
-Да ладно тебе-он притянул меня к себе очень близко..Это ужасно от него так несет.
-Отпусти!Я закричу!!-мы стояли в середине,но не кто даже внимания не обращал,как так!?
-Ни за что-он начал лапать меня,я отталкивалась как могла.Наконец после адских трех минут,подбежал друг Макса,он ударил его по лицу и этот полоумок упал на пол.Я испугалась потому что подбежал еще и сам Макс и они продолжили его бить.
-Хватит,хватииит!-я дергнула их двоих за руки.Они остановились,мне стало жаль этого парня.
-Все хорошо?-спросил Френк
-Да..-Макс обнял меня и повел в машину.Там мы в троем дождались Дарину и поехали домой.
-Что такое?что я пропустила?Что случилось-с большими глазами спросила она оглядывая нас.
-Ничего,все в порядке-попыталась улыбнутся я,но я еще не пришла в себя и кто му же она меня не первый день знает.
-Ну скажите!Я же волнуюсь!!
-К ней приставали-сказал Макс
-Кто!?Когда!?
-Я его не знаю-ответила я
-А..-Я не дала сказать ей что она хотела.
-Я тебе все потом расскажу,обещаю)
После мы приехали домой и легли спать,но я не спала,я все думала о произошедшем,на самом деле я очень испугалась..А Френк прибежал и спас меня,как это мило,я искренне ему благодарна..
На следующий день я не пошла в школу,потому что родители приезжали,хотелось прибраться немного, да и просто лень было,ничего один день пропуска мне плохого не сделает)
Утром я проснулась с хорошим настроением,сделала все водные процедуры и спустилась в низ.На первом этаже сидел Френк
-Доброе утро,завтракать будешь?-спросила я
-Доброе,Ага-он не отрывал взгляда от телевизора
-Спасибо тебе-сказала я и принесла ему омлет
-За что?-спросил Френк
-За вчерашнее..
-Да ладно,не за что.Может прогуляемся сегодня?-он улыбнулся
-Хорошо.А где Макс?-я улыбнулась в ответ
-Поехал Эрику встречать.Ты очень вкусно готовишь)
-Спасибо-Мы поели и я пошла убираться.Сегодня у нас с Френком был не разговор а сплошное "спасибо".Надо будет у знать о нем побольше от Макса.
                       *Вечер*
-Мам,Пап!-я со всей силой обняла их-Я так соскучилась!Ооо,Эрика-теперь я обнимала ее.Мы поужинали  и все разошлись по своим комнатам,я хотела бы уже переодеться в домашнюю одежду, но ко мне в дверь постучали..
-Можно?-спросил Макс
-Садись-пошлепала я по кровати сидя на ей
-Тебя Френк в низу ждет
-Черт!Я забыла-я встала и пошла к шкафу
-А куда вы?
-Не знаю,просто гулять.-сказала я роясь в шкафу.На улице было прохладно поэтому я оделась потеплее(фото) и вышла.
Мы погуляли по вечернему городу и это было завораживающее,поели в кафе и болтали,он оказывается очень интересный собеседник.Длилось все это часа два или три,мы пришли домой но так не хотелось туда заходить,нам так хорошо было вместе,поэтому мы присели на ступеньки возле входа.
-Хорошо погуляли-сказал Френк
-Согласна)-я улыбнулась и посмотрела на него,он посмотрел на меня и увидел что у меня мурашки,да не смотря на то что я была в свитере,мне было холодно..
-Замерзла?-спросил он
-Немного-Он снял свою черную толстовку и накинул мне ее на плечи.
-Спасибо-я посмотрела ему в глаза,мы начали тянуться друг к другу и поцеловались..

I'm your babyМесто, где живут истории. Откройте их для себя