Часть 1

5.7K 150 10
                                    

Никто не хотел мне помочь. Даже те, кто хотели - не могли. Поверьте, что я только не делал! Какие попытки я не предпринимал, но мне было не под силу найти своего брата.

Тогда я понял, что мне нужно. Точнее кто... Мне нужен был тот человек, с которым я мог хоть что-то откопать. Поскольку мне было сложно справиться с этим в одиночку. Мне нужен был тот, у которого такая же жажда, как и у меня, узнать правду.

Я начал искать. Я понимал, что ни у кого такого желания,  как у меня, не будет, если конечно он или она не потеряли близкого человека. Как и я, в принципе.

Я давно подозревал, что исчезновение моего брата связано с детьми и подростками, которые пропадали с тысячу девятьсот девяностого года по две тысячи второй год. 
Поэтому, своего начальника Юрьева (будем его так называть коротко) я попросил дать списки всех пропавших за этот период. В этом хоть он мне не отказал.

Конечно, я в шоке был. Пропало одинадцать детей и подростков, плюс мой брат. Начал узнавать адреса и телефоны их родителей. Вот тогда я и нашел Орлова Сергея Юрьевича, через его дочку (которая пропала) Орлову Алену. К моему счастью, он оказался частным детективом. Я подумал, он тот, кто мне реально нужен. Конечно же, я направился к нему в частное агенство под названием "Сокол".

Найти мне это агенство не составило труда, но агенство было закрыто, что стало для меня настоящей неожиданностью. Мне пришлось найти его адрес.

Первое дело - "Пропавшие."Место, где живут истории. Откройте их для себя