Часть 11

2.7K 75 4
                                    

- Вот козлы! Отсюда теперь ясно, почему нет никаких результатов и зацепок, да потому что расследование доверили каким-то дебилам! - сказал со злостью в глазах Сергей Юрьевич и завел машину.

- А ты знаешь, кто это расследование вел?

- Не могу знать. Ну ты представляешь? Я всю жизнь отстаивал честь полиции и защищал её от таких разговоров как: "полиция бездействует", "в полиции работают одни бездари" или что-то в этом духе.

- Ладно, Сергей Юрьевич, успокойтесь. Может, вы заведете машину, и мы поедем?

- Поехали к Мише. Посидим, попьем чаю и разберем кое-какие детали, - говорит спокойно Сергей Юрьевич.

- Вот и отлично. Давай поедем.

Открыв дверь в дом, мы прошли в кухню, а на столе лежала бумажка,  на которой было что-то написано. Я подошел и прочел, в то время, как Сергей Юрьевич снимал верхнюю одежду.

- Похоже, Михаила не будет некоторое время.

- А что случилось?

- Он оставил записку. Короче, он уехал к маме в деревню, приболела она. Нужно за ней поухаживать.

- Мама его хорошая, насколько я помню, готовила она отменно! Замечательный человек, - говорит с ностальгией Сергей Юрьевич.

Сергей Юрьевич сел за стол и о чем-то задумался. Я решил заварить чаю. Открывал тумбочки в поисках чего-нибудь вроде конфет или печенья, но нашел банку варенья вишневого. Я был в процессе готовки чая.

- Я вот все думаю о том мужчине, который находился рядом с Гришей, - проговорил Сергей Юрьевич, сидевший за столом, поставив правую локоть на стол и приложив подбородок к ладони.

- А, вы о том, со шрамом на лице?

- Да. Именно! Получается, Гриша не один пропал, а с ним. Правильно?

- Ну, если верить тому, что сказал Виталий, то да.

- А Виталию есть причины врать?

- Не вижу смысла.

- Правильно. Я тоже не вижу смысла.

- Лицо со шрамом, - проговорил несколько раз еле-слышно вслух Сергей Юрьевич, я уже все сделал и налил ему чай.

- Вот чай и варенье.

- Лицо со шрамом... - опять твердит Сергей Юрьевич.

- Я чай налил вам ниче, да? - говорю, глядя на него с интересом, надо же как этот мужчина вошел в его голову.

- А, спасибо.

- Вот варенье.

- Благодарю. Сам-то что думаешь по этому поводу?

-Честно?

-Честно!

-Это маньяк. Мы и раньше подозревали, что здесь замешан маньяк. А сейчас хоть имеем что-то.

- Лицо со шрамом? Длинный? В пальто?

-Именно!

-Ладно. Пойду я посплю, что-то мне нехорошо. Ты тут сам разберись, ладно.

- Что с вами?

- Ты не беспокойся. Мне просто надо поспать. И так ночь на дворе, - смотрит на свои часы. - Уже почти десять.

- Спокойно ночи вам.

Сергей Юрьевич прошёл в свою комнату, держась правой рукой за свою голову, шатаясь. Я допил чай. Позже включил телевизор, ничего особого там не показывали. Посмотрев телевизор, я тоже лег спать.

Я проснулся в четыре часа ночи. Ужасно хотелось пить, прошёл на кухню. Попил воды, хотел узнать, как там Сергей Юрьевич, спит ли он, а то меня тревожило то, как он перед сном, толком не выпив чаю, в плохом состоянии пошел спать. Заглянул в его комнату, а его на кровати нет. Я начал громко звать по всему дому Сергея Юрьевича, а он не отзывался. Я вышел на улицу, чтоб спросить людей, не видел ли кто-нибудь, куда он пошёл. Открыв двери, я понял, что это невозможно узнать. Все спят, ведь четыре часа ночи. Кто его может видеть в такое время? Это было глупо, но и голова моя не соображала в этот момент. Я оделся потеплее и вышел в холод на улицу. Принялся смотреть по сторонам, в надежде заметить Сергея Юрьевича. Я начал серьёзно  волноваться. Сергей Юрьевич, где же вы? Начал ходит по разным местам. Я провёл на улице около часа, а затем решил зайти домой и подождать до утра.

Первое дело - "Пропавшие."Место, где живут истории. Откройте их для себя