Часть 22

2.7K 69 4
                                    

Я и Сергей Юрьевич готовились опять поехать в отделение спустя час после нашего последнего разговора с Юдиным. Сергей Юрьевич меня убедил в том, чтобы я не переживал, и я ему поверил.

Когда мы ехали в машине, я вдруг спросил его, я не понимал просто одну вещь:

- Сергей Юрьевич, о каком помощнике шла речь? Есть догадки?

- А ты напряги память свою!

- Может, подскажете?

- Человек со шрамом не лице, на щеке, если быть поточней, - ответил Сергей Юрьевич в свойственной ему спокойной манере.

- А, ну да! Как же я мог забыть?! - сказал я, забыв реально об этом. - Что же дальше?

- Надо подумать.

Мы приехали в отделение, а Андрей Викторович ждал нас у входа. Встретив нас, он спросил:

- Сергей Юрьевич, вы, надеюсь, разумный человек.

- Не волнуйтесь, Андрей Викторович, разумный.

- По вашему предыдущему поведению сложно судить, - сказал с издевкой Андрей Викторович.

- А что, по-вашему, надо было делать, а? Дать убить мальчика? Возможно, там есть еще дети! Пока вы готовите свой тщательно продуманный план, там дети страдают, их мучают чёрт возьми! - ответил, крича на весь коридор, остановившись и встав прямо напротив Андрея Викторовича.

- Успокойтесь, Сергей Юрьевич, -сказал я. 

Успокоившись Сергей Юрьевич, зашел в допросную, где его уже ждал прикованный наручником к столу Виктор Юдин. 
Я в это время наблюдал через монитор из другой комнаты. Виктор Юдин смотрел и улыбался, а Сергей Юрьевич сразу приступил к делу, сев напротив Юдина.

- Как мы получим мальчика? - спросил спокойно Сергей Юрьевич.

- Отпустите меня сначала, как я дойду до место назначение, то отпущу пацана, - ответил с ехидным выражение лица Юдин.

- Серьезно? Ты думаешь, я тупой? Отпустить тебя, а затем ты мальчика отпустишь? - спрашивает Сергей Юрьевич с ухмылкой.

- У тебя нет другого выбора, как пов...

- Кончай свою бодягу! Будет так, как я скажу! - перебил Сергей Юрьевич, повысив голос, ударив рукой об стол. - Я даже не зная, жив ли этот парень реально или нет, согласился на сделку. Теперь ты опять ставишь свои условия. Ты не охренел ли случайно? Ты пугаешь меня тем, что если до 24:00 ты не будешь на месте, то мальчик умрёт!? Что-то слабо верится!

Первое дело - "Пропавшие."Место, где живут истории. Откройте их для себя