Часть 20

2.6K 71 3
                                    

После того, как Сергей Юрьевич сказал мне, что надо найти убийцу и моего брата, прошло больше недели. Я не знал, что делать, а он, видимо, знал. Все это время он выезжал куда-то, когда я спал. Сергей Юрьевич выглядел все таким же, каким я его помню. Словно у него не было этой беды. Словно он не думал о Алене. Как будто он новичок и пытается раскрыть преступление из-за своего большого юношеского интереса. Но он, юный Сергей Юрьевич, превратился в старика. В такого он должен был превратиться значительно позже, а постарел, точнее превращался в старика, с момента нашего знакомства.

Я оставил свою стажировку. Мне звонили, просили вернуться, но я не смог. Я жажду найти брата. Я жаждал узнать правду. К тому же, стажировка у меня проходит уже давно, с момента знакомства с Сергеем Юрьевичем.

Родители мои так и не приехали домой. У меня такое чувство, будто мать и отец не думают о своем пропавшем сыне, или они смирились с той мыслью, что он мёртв. М-да...

Все что я видел это то, как трудится Сергей Юрьевич. Он не сидел ни минутки с тех пор, как узнал, что его дочь мертва. Он спит в сутки по 2-3 часа, у него появились мешки под глазами. Я прошу его, чтобы он прилег поспать, на что он отвечает в суете, ходя туда-сюда, разглядывая какие-та бумаги или документы: "Сейчас пойду", после чего он идёт не в свою комнату, а выходит из дома , затем садится в машину и уезжает куда-то.

Я ни о чем его не могу спросить, он постоянно занят. Сергей Юрьевич не просвещает меня в то, что он делает. Не потому что не хочет, а потому ему некогда мне ответить. Слишком занят.

Не знаю, как бы вел себя другой отец, который потерял своего ребенка. Кончил бы жизнь свою путем суицида. Забухал бы или же наоборот начал бы что-то делать. Радоваться жизни и помогать другим, этим самым не подавая виду, что у него что-то случилось или постараться забыть об этом. Сергей Юрьевич поначалу хотел свести счеты, а сейчас он держится молодцом. О многом можно размышлять, глядя на него со стороны. Быть может, он столько суетится и расследует это дело, потому что это занятие отвлекает его. Не даёт думать о своей дочери, или все же опять-таки эти действия, усилия ведут к тому, чтобы прострелить голову убийцы своей дочери.

Иногда я ехал с ним, а в большинстве случаев сидел дома. Однажды, когда я был дома один, в дом вошёл Сергей Юрьевич и сказал, что знает, как действовать, к тому же, он знает, где Юдин. Я был просто в шоке. Как?

Первое дело - "Пропавшие."Место, где живут истории. Откройте их для себя