Он взял меня за руку и спросил
-Кать , можно я тебе глаза завяжу?-ты меня пугаешь !
-не бойся меня все будет хорошо .
-а я и не боюсь ,я знаю и доверяю тебе .-ты меня почти не знаешь .
-так ты теперь правда меня пугаешь !
Он взял черную ленту и завязал мне глаза .
Аккуратно взял меня на руки и посадил в машину престегнул ремень и мы тронулиь с места я ни чего не видела но доверяла ему .
Он сбавил скорость и я почувствовала что мы двигаемся медленно
-макс мы где ?
-не волнуйся все порядке мы просто в посёлоке .
-хорошо
Мы приехали ?
пока нет мы остановились он вышел из машины и открыл дверь и снял с меня ленту . мы били в шикарном месте ( на фото ),но макс поцеловал меня и сказал что надо перебраться на тот остров по мосту.
откуда ты знаешь про это место ? Спросила я
-это мое любимое место но оно на другом острове мы на лодке поплывем туда .
Мы сели на катер и холодные капельки брызгали на меня ,макс одел на меня свой пиджак чтоб я не замерзла .
-мы плывем10 минут когда приедим ?
Я стала строить из себя ребенка
-солнышко все хорошо!Вот наш остров .
Ураураура.
Этот моряк вылез из катера подтянул его к пляжу и привезал ,а после взял меня на руки и понес по длинной широкой дорожке вылаженной из белых камней и шепча мне на ухо
-это все наше , все в нашем распоряжении и тут есть люцефер )))
-люцефер? Чтото мне подсказывает ты украл кота из сказки о золушке ?
-милая это твой конь
-аааааааа я всегда хотела лошадку ,не ну я точно маленький ребенок .
-не кричи мне на ухо
-стоп а школа ?
-когда ты со мной мне не чего не надо ,
я тебя люблю
От этих слов я покраснела и улыбнулась улыбкой чеширского котика .
-не а если родители узнают ?возмущенно спросила я
-не волнуйся зай, мне позвонили сказали что все эти документы переписывают и школу закрыли на три недели .
-я всегда боялась тебе сказать , я тебя люблю , и уткнулась носом в плечо .
-я тебя тоже люблю , когда я тебя увидеть я думал то что я во сне ,ты стоишь на улице вдыхаешь свежий воздух ,а потом мне улыбаешься ,а потом как мы веселились пока ты мне показывала кабинеты в школе .потом я понял что виноват перед тобою то что повёл на вечеринку ,а потом ( он наклонил голову как будто раскаиваясь )
-пожалуйста не надо сказала Катя и по щеке прокатилась слеза
-не плачь прошу ты обещала .
-я тебя люблю .
Мы прошли в дом и я встала в ступор .
Тут так красиво , большая гостинная голубого цвета с белыми полками и всякими статуэтками .
Откуда это все ?
-я ни кому не говорил мои родители они как бы милионеры чтоли это все бизнес отца .он производит машины яхты , ну что-то в этом роде .
Он построил этот дом и сказал что это мне подарок на будущую свадьбу , когда я увидел тебя я сказал себе что буду тебЯ оберегать и ты моя первая любовь настоящая.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь
RomansКатя обычная девочка со со своими причудами и припадками учится в обычной школе , но в город приезжает макс поступает в школу и становится знаменитым ,но чтоб увидеть Катю он готов на все и эта книга или история не похожа но любую другую . Это истор...