знакомство

823 21 0
                                    

Привет меня зовут Катя . мне 17лет , учусь в одиннадцатом классе , у меня не очень длинные русые волосы и зелёные глаза. Ростом меня обдилили ,но фигурой я рада.
Сегодня первый учебный день . ненавижу первое сентября , пытаясь сползти с кровати я поползла в ванную . Холодные струйки воды снимают с меня печаль о лете .
Услышав как закрылась дверь я поняла что дома кроме меня никого нет .
Подбирая что одеть ,я нашла чёрную блузку с белым воротником и тёмно синюю юбку .
Я вышла на улицу ,вдохнула свежий воздух и почувствовала запах свежих пирогов .
Запах исходил из соседнего дома ,-мама говорила что семья переехала из другого города и поселилась по соседству.

Тем временем из дома выходил парень высокого роста, накаченый брюнет с темными глазами и пухлыми губами .
-он меня увидел и улыбнулся , боже хорошо то-что я это подумала ,а не звкричала, мои щеки начали краснеть .

Он встал около маленького забора моего дома и наверно ждал меня пока закрою дверь .

-привет я Катя , смущенно сказала я.

-здравствуй , я Макс ,приятно познакомиться ,Катя .

Я не понимала что происходит , но от его голоса я хотела упасть от счастья ,от что он со заговорил со мной .
- мы переехали сюда неделю назад , сказал макс.

-ты в школу

-да , пойдём ты мне покажешь где она ,а то родители не сказали где она находится .

я захихикала.- да конечно .

Пока шли до школы разговаривали обо всем.
-вот мы и дошли сказала я и покраснела.
-спасибо .
-за что?
-за компанию . если не сложно покаажи где кабинет директора ?
-да , конечно .

Пока мы шли он смотрел на меня , мне было приятно .
Директор попросил меня показать школу и освободил от урока , я люблю эту тетку (директора )
Прозвенел звонок ,а я с Максом ходила по школе и показывала ему расположение кабинетов .

- Катя, можно тебя спросить ?

-да ,о чем ,только скажу сразу не задачей вопросы на корые я не смогу ответить .

Он засмеялся и у него показались ямочки , у меня было огромное желание в них тыкнуть и я не сдержадась .

-ахаха извени , ты хотел спросить что-то .

-я уже забыл , я зайду за тобой завтра в школу ?

Первая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя