Я нашла красивую юбку выше колен и бирюзлвую майку .выглядело это шикарно . вдруг раздается звонок в дверь я вижу моего друга в джинсах и рубашке .
-ты прилесно выгляжишь .
-спасибо макс ,а тебе идут рубашки
-пойдем ,он взял меня за руку и повел к машине .
Я не разбираю марки машин но явно она была гоночная .
Мы ехали молча ,но он сказал что в этлм городе у него много друзей и в школе стали многие с ним заигрывать .
Когда мы приехали он сказал
-не волнуйся ,знай я рядом и взял меня за руку
Я лишь улыбнулась .
Он вышел из машины и как джельтельмен открыл дверь и подал руку . я вышла он положил руку на талию и мы вошли в огромный дом и в нос ударил запах алкоголя и сигарет .
Макс сказал что отойдет поздороваться с друзьями и попросил не пропадать я села на диван и появилась Алина с напитком в руках она привела рядом и дала алкогольный напиток .
Я поднисла ко рту и сделала глоток и меня можно сказать начала клетать крыша но не надолго я пошла танцевать и меня повели за руку я не видела кто это знала что меня ведут в комнату я начала сопротивляться но меня сажали руку и мне стало больно .
Меня кинули на кровать и и закрыли дверь я забилась в угол .
-не сопротивляйся хуже будет .я не знала кто это но мне было очень страшно .
Он меня подтянул к себе и порвал мне майку я спопыталась убежать но меня стукнули по голове я упала на пол и меня пули в живот .
-мне больно
-я говорил не сопротивляйса .он нача снимать свои штаны и подходить ко мне ,но вдруг выбивают дверь и я только вижу как Макс бьёт этого поцана .
Я начала рыдать и забидась в угол ,макс все бил парня и после пощупал пульс живой ,сознание потерял ,
Он взял меня на руки накину свою ковту и понес к машине положил на заднее сидение и я не переставала лить слёзы мне было страшно и я поняла какая я хрупкая .
Мы доехали до дома ключи я от дома оставила в машине Макса он сначала открыл дверь ,потом взял меня на руки и пондгимаясь на второй этаж понес меня в комнату .
Я успокоилась но слёзы текли он положил меня на кровать и стал уходить ,
-не уходи прошу ,мне страшно .сказала я не вставая с кровати .
-я сейчас приду не волнуйся .
Он спустился вниз и закрыл дверь .
Макс поднялся в комнату и сел на край кровати я уже спала ,поворачиваясь на другой бок я сказала "спасибо" он лег рядом не залезая род одеяло и стал смотреть на меня . .Я проснулась утром от дивного запаха он был такойже какой в тот день когда мы встретились с Максом .
-какой ужас посмотрев в зеркало сказала я я сходила в душ и спустилась вниз чтоб парень меня не заметил . у него что-то было в духовке .
Он доставал тарелки и в отражении маленького зеркала увидел меня, -с добрым утром красавица!
Улыбка до ушей - доброе .я села за стол и моя кухарка поставила две чашки кофе и яблочный пирог .
-мммм дак вот от чего был вкусный аромат вчера .
Но как вспомнила вчерашний день по щеке прокатилась слеза ,
-не плач милая . он вытер мне слезинку и поднял на руки , подойдя к окну сказал
-смотри на улице тепло не время плакать ,обещай что не будешь плакать
хорошо
-обещаю улыбнулась я и поцеловала в щеку .
-Садись кушать и пойдём погуляем
-приятного аппетита
-тебе тоже .
Я поела переоделась вышла во двор и увидела что макс говорит по телефону .
-что случилось ?
- да так отец звонил что они задержаться и на месяц по работе останутся . И ещё сказал что они уехали с твоими родителями и их тоже не будет .
-эххх ясно . -пойдем ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь
RomanceКатя обычная девочка со со своими причудами и припадками учится в обычной школе , но в город приезжает макс поступает в школу и становится знаменитым ,но чтоб увидеть Катю он готов на все и эта книга или история не похожа но любую другую . Это истор...