Предисловия

441 69 29
                                    

Давайте познакомился, Я Ника живу в Лондоне, Учусь  в школе 272.Перешла в 10 класс. Внешность у меня обычная,но меня это устраивает. Тёмные волосы примерно до плеч, зелёный глаза, я стройная,есть талия, рост 169.

Глава 1 (Я попала по полной)
Сегодня утром я проснулась в хорошем настроении. Ведь этот день я ждала две недели. Сегодня у нас на главной улице в 15:00 будет танцевальный батл. Ах да, я забыла вам сказать, я занимаюсь танцами.

Я начала собираться. Сходила в душ. Я  подошла к шкафу. Начала одеваться. Мой выбор остановился на коротких джинцевых шортах, Свиштов на одно плечо. К этому моменту меня позвала мама.
Давайте опишу мою маму. Её зовут Элизабет, ей 35 лет, работает архитектором. У нее светлые волосы до плеч. Хорошая фигура для её возраста. Короче она у меня  красавица. Я спустилась на первый этаж мама уже приготовила завтрак. Готовить она не любит, как и я по этому она приготовила обычный омлет с колбасой.
- Ника иди  кушать, а я побежала, - сказала мама мне, выбегая на работу.
- Как  всегда,- пробубнела я себе под нос.
Мама очень часто не было дома, да кому я вру её всегда не было дома. Но я уже привыкла. Мне нравилось быть дома одной. Я поела, помыла посуду и пошла в комнату. Комната у меня была скромная, но со вкусом. По середине стояла большая кровать. На против окна стоял стол с ноутом, а в углу стоял шкаф-купе. Комната была небольшая, но уютная. Когда я зашла в комнату мой взгляд упал на часы которые стояли на столе было 13:15. Я была в полном шоке, как быстро летит  время. Я не знала что одеть, долго думая мой выбор остановился на этом наряде( фото в начале главы). Я отдела то что выбрала, подкрасила глаза тушью. И пошла на низ. Взяла ключи и написала маме записку:
Мама я пошла к Насте буду поздно. Ясли что звони. Люблю тебя. Твоя Ника).
Мама не знает что я участвую в батлах, так, как они запрещены. Настя это моя лучшая подруга. Мама знает что я с ней дружу, и не чего против не имеет. Я с ней познакомилась в прошлом году на батле.

***На центральной улице***
   Как только я приехала на место. Сразу позвонила Настя.
- Настя я на месте ты где? - сказала я.
- Я заявила нас на участие в батле, мне сказал что ты будешь с каким то Серым, а я с Кирой,если она мне что-нибудь скажет я её убью, ты подходи к участникам я тебя там буду ждать, ок? - сказала Настя.
- Хорошо иду, - сказала я и положила трубку.
Я подхожу к участникам и вижу Настю. Она ругается с Кирой, я не знаю почему, но они друг друга терпеть не могут, я Киру тоже меня она напригает, но Настя когда её видит у неё начинается пелипс. Она говорит что не знает почему её не любит, зато я знаю она постоянно клеется ко всем парням, и Миша не исключение. Миша это парень Насти они встречаются почти пол года. Он довольно красивый. Хорошее телосложение, занимается футболом и боксом. Добрый и очень любит Настю. Я забыла вам описать Настя. Настя не высокая, но очень красивая блондинка с голубыми глазами. Но характер просто зверь. Она добрая пока её не выбесить, но если её выбесил все хавайся куда можешь. Она никогда не даст в обиду дорогого ей человека. Настя искренняя и всегда говорит все в лицо. Это в ней мне и нравится.

Они ещё немножко поругались и разошлись.
- Ника я когда нибудь ей всё-таки подправлю личеко. Я не понимаю она что русских слов не понимает , я же ей сказала не подходить к Мише. А она как-будто специально на него вешается. Убила бы гадину, - сказала Настя так быстро, что я чуть её поняла.

Батл начался минут 30 назад уже 4 человека выиграли и 4 продули. Следующая я. Я так волнуюсь что, просто пипец. Нет, вы не думайте, что я в себе не уверена просто я просто никогда не танцевала с этим "Серым" и меня это почему-то пугает. Я видела как он танцует, по-моему он даже не проигрывал. Все собирись тряпка, говорю я себе.
- и так прошу выйти, сюда участников под именами  Серый и Николь, здесь состоится батл под песню " Muss Come Bleak", - сказал Стас(это первый и главный судья).
-Давайте их по приветствуем, - сказал Олег( это брат Стаса и тоже судья) хлопая.

Мы вышли и мне сказали начинать, я была рада потому что я много раз танцевала под эту песню, и знала пару крутых движений именно для этой песни.  Все это время мне хлопали и кричали. Походу публика была в восторге. Почти на середине песни меня прервали и сделали жест, что означало продолжать Серому. Я не знаю почему, я его так называла, но мне нравилось.
Ему тоже все хлопали, даже мне меньше хлопали, он же " звезда ". Блин меня  это немножко  бесит. Пока я задумалась, песня уже почти закончилась. Я уже стала думать что на этом батл закончится, но я ошиблась оставалось секунд 40. Нам показали жест чтобы мы танцевали вместе. Я видела что у него фантазия на приделе, мне это нравилось. Я думала что выиграю, но в этом момент началось что я вообще не ожидала. Резкий звук сирены началась паника, все куда-то бежали, тут до меня дошло что это копы.
Чёрт...Чёрт...Чёрт...
Только их мне не хватало. Я побежала но было слишком поздно. Меня поймали и посадили в машину. Там сидели ещё несколько человек. Я их знала, но смутно. Мы все сидели и молчали. Я ещё не отошла от шока. Нас привезли в отдел, когда нам сказали выйти, я поняла в какой папондос я попала. Моя попа всегда ищет приключения, но я никогда не попадала в полицию. Я не знаю как мама на все это отреагирует. Мама знала что я занимаюсь танцами и не была против, но то что я учавствую в батлах она не знала. Это было не законно, и я не знала, как она отреагирует, и только поэтому я не сказала. Она бы меня может и поняла, но волновалась бы, а я этого не хотела. Тут открывается дверь и влетает моя мама. По её лицу было ясно, что она в шоке. Она подошла к дежурной части и начала с кем-то разговаривать. Через минут 20 мы вышли из отделения полиции. Начало смеркать. Мама идёт  и молчит меня это настораживает. Лучше бы если она на меня орала, но нет же молчит. Мы быстро добрались до дома. Как только мы зашли мама спросила.

Продолжение следует...
Пишите свои отзывы в комменты. Писать ли мне дальше???Ответ в комменты))
Я вас всех люблю)))

  

Ты Не ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя