-В наказание ты должна будешь 26 декабря. Выступить за школу, в танцевальном конкурсе. Ты и ещё 4 девочке, их найди сама. И нам желательно нужна победа. - сказал директор серьёзным тоном.
- Как я поняла, отказы не принимаются . - спросила я.
- Правильно. И не забудь тебе ещё сегодня к психологу. - сказал директор.
- Я все помню. Можно мне идти на урок.
- Да конечно, иди. - ответил он.Я вышла из кабинета директора и направилась в класс. Меня наверно уже ждёт Аня. Блин ещё и этот конкурс. Это просто пипец. Вы это представьте я буду учить 4 девок, сама незнаю каких, танцу незнаю какому. Вот за что мне это. Неужели этим не может заняться кто то другой. Почему если что-то, то сразу я. Жизнь не справедлива. Ландо я что-нибудь придумаю. С такими мыслями я дошла до класса.
- Можно войти? - спросила я.
- Где тебя носила, пол урока.? - спросил учитель.
- Это такой прикол, отвечать на вопрос, вопросом. Если вам очень интересно я была у директора. - ответила я, без настроения.
- Ты мне тут не хами,и можешь сесть на место. - сказал он.
- Вы так добры ко мне. - сказала я содясь за парту к Ане.
Учитель это проигнорил, и продолжал вести урок, а я начала разговаривать с Аней.
- Зачем тебя вызывал директор? - спросила Аня.
- Хотел по хвалить за "отличное" поведение в столовой. Плюс ещё мне наказание придумал, и знаешь какое? - начала я рассказывать ей.
-Нет не знаю, расскажи. - сказала она.
- Мне надо к Новому Году собрать команду из 5 девочек, которые станцуют танец который я должна придумать, и выступить на конкурсе. И кстати забыла сказать, он тонко намикнул что мы должны выиграть. - рассказывала я взахлеб.
- А почему именно ты? Ты что хорошо танцуешь? - спросила Ане.
- А ты же нечего не знаешь. Короче. ........
я ей рассказала как я попала в это школу. Она была мягко говоря в шоке.
- Да ты прям "малышка-крутышка" - всё что она ответила.
- Да, я такая, - ответила я.
И мы вместе заржали как кони. На нас даже учитель внимания не обращал. А нашей "любимой" парочке-твикс не было. ( если кто то не понял это Дима и Оля). Потом мы ещё разговаривали на разные темы, нас два раза хотели выгнать с урока, но все обошлось. Остальные уроки прошли спокойно, мы с Аней на уроках болтали поэтому скучно, не было.После уроков Аня пошла домой, а я к психологу. Мне даже интересно, что он мне будет говорить. Я пришла в кабинету психолога. Немножко постояла возле него, и зашла.
- Здравствуйте можно? - осторожно спросила я.
Меня встретила женщина лет 35-40 на вид очень даже Милая.
- Да конечно, проходите. Вы наверно Вероника Стельмах.- сказал эта женщина.
- Да это я. Можно просто Ника. А вас как зовут? - начала я задавать вопросы.
- Меня зовёт Анна Львовна. Можно просто Анна. Присядь вот туда. - сказала она указывая на диван.
- Спасибо - ответила я.
- Давай так я буду тебе задавать вопросы, а ты на них пытаться ответить. Только честно.
- Хорошо я согласна.
- Давай начнём. Тебе снятся кошмары? Если да то как часто. - спросила она.
- Да снятся, почти всегда.
- У тебя один кошмар или всегда разный?
- Один и тот же. Уже на протяжении двух лет. - ответила я. Не знаю почему, но от каждого слово которое я ей говорила мне становилось легче.
- Это кошмар твою воспоминание, или просто иллюзия. - задала она вопрос.
- Это моя воспоминание.- ответила я.
- Я понимаю что это очень тяжело, но можешь мне его рассказать весь этот сон. Я обещаю это останется между нами.
- Хорошо я по пытаюсь - сказала я заиксясь
Я это ещё никому не рассказывала. Мне сейчас будет тяжело подумала я.
- Я начала рассказывать " Я иду домой из школы, и не знаю что там будет. Папа уже как год пьют. Последние время он нас и мамой бьёт. Я уже привыкла к боле, и смерилась с этим. Я пришла домой, слышу что мама плачет в туалете. Я бегом туда бегу, а там папа жестоко бьёт маму. Я незнаю что делать, просто начинаю плакать и оттягивать папу от неё. Сначала он не обращает на меня внимания. Просто кричит разный бред. Что то вроде этого "Ты никогда меня не любила", " Ты любила только его, а мной пользовалась" . Я не особо понимаю что это значит, но пытаюсь оттянуть его. Тут он меня замечает и отшвыривает
к стене. Я сильно ударяюсь об стену головой, в глазах все плывёт. Я замечаю что он уже не бьёт маму, а идёт ко мне. Он начинает кричать " Поднимайся с пола, я лежачих не бью". Я быстро его случаю и начинаю встовать. Это была моей ошибкой. Мне сразу становится очень больно в области живота. Я поняла что он меня ударил с ноги в живот. Я опять падаю на пол. Я начинаю плакать не от боли, а от обиды. Я привыкла к боле, но то что меня бьёт папа незачто я привыкнуть не могу, и не хочу. Потом он садится на меня и начинает бить меня по лицу, лицо начинает гореть огнём. Мне становится больно, очень больно. Я знаю что если буду реветь ему это понравится и он будет бить ещё сильнее. Он вроде перестал бить. Я открываю глаза, он встаёт с меня. Я начала думать что он перестал, но нет. Он берёт меня за волосы и тянет со второго этажа на первый. Я начинаю плакать. Он дотягивает меня до двери и выкидывает на порог дома. Я приземляюсь землю, и отключаюсь. Потом я просыпаюсь, все начинает болеть как-будто меня действительно пол ночи били. " - я закончила рассказывать, мне стало даже легче.
- Мне очень жаль, извини что попросила рассказать. А где твой так называемый "папа"- спросила она.
- Он умер, а мы с мамой начали новую жизнь. - ответила я с улыбкой на лице.
- Это хорошо, скажи, а ты простила его за все что он сделал тебе и твоей маме? - спросила Анна.
- Не знаю, я об этом не думала,- ответила честно я.
- А ты подумай, может тебе от этого легче станет, если ты его простишь. Ладно не буду тебя задерживать, можешь идти. Приходи ко мне в следующую пятницу, хорошо. - сказала она.
- Я по думаю над этим, спасибо я обязательно к вам приду. - ответила я, и начала выходить из кабинета. Когда я вышла от туда я посмотрела на время было 16:20. Я быстром шагом пошла к выходу. Иду никого не трогаю. И тут мне навстречу идёт Дима. Что он делает в такое время в школе. Хотя мне не интересно.- Какие люди, и без охраны. - начал говорить Дима.
- Охрана нужна только если тебе. А я и сама за себя постоять смогу. - ответила я с улыбкой.
- Ой,Ой ,Ой какие мы деловые. Прям что вы, что вы. - сказал он. Противно улыбаясь во все 32 зуба.
- Ты так не улыбайся, я с детства лошадей боюсь. - сказала я.
- Так давай не будем ругаться, я вообще-то хотел попросить прощения за себя, и за Олю. - сказал он серьёзно.
- Мне это снится, сам Дмитрий Моллиган просит прощение? - спросила я.
- Не язви, я уже понял. Что ты умеешь это делать, очень даже хорошо. - сказал Дима.
Я стояла и молчала.
- Ты чего молчишь? - спросил он.
- Я просто думаю где подвох.- ответила я и пристально смотрела его.
- Тут нет подвоха, я просто понял что это неправильно. Так над всеми издеваться и решил попросить прощение. - сказал он, и у него в глазах было сожаление.
- Ладно хорошо. - ответила я.
Я надеялась что это все искренне, и он может стань нормальным человеком, а не гнидой как раньше.
- Дык мы теперь друзья? - спросил Дима.
- Да конечно если ты захочешь. Ландо мне пора. Довстречи. - сказала я.
- хорошо пока. - ответил он.
Я шла с хорошим настроение домой, не знаю почему.
Я даже не догадывались что дома меня ждёт серьёзный разговор. Я захожу домой и вижу картину мама сидет и разговаривает с каким-то мужчиной. На вид вроде нормальный.
- Ника привет, - сказала мама.
- Привет, а это кто? - спросила я. Указывая на этого мужчину.
- Ника это ........Вот и 5 глава. Надеюсь что вам понравится.. Жду звёзд и комментарий. Извините меня что долго не вылаживала, я больше так не буду, обещаю. И извините меня за ошибки.
Ваша Yana)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Такой
RandomЯ, Ника Стельмах, брюнетка с зелёный глазами. Мне приходится вернутся в школу, с которой я сбежала. А там Любовь.Боль.Предательство. Это моя первая книга не судите строго.