Как только мы зашли в дом мама сказала:
- Почему ты мне не сказала? - спросила она.
- Что именно? Включила " режим дурочки".
- Да все. - начинала орать мама
- Мама, прости меня. Я знаю что не права. Мама просто я знала что ты будешь против. Ведь это не законно. А мне нравится танцевать, и участвовать в батлах. - сказала я, и ждала реакции.
- Неужели ты думаешь, что я бы тебя не поняла? - сказала она, и у неё в глазах было удивление.
- Мам прости - все что я смогла сказать, я заплакала незнаю почему. На душе стало та паршиво.
- Ладно, тише не плачь, главное что все закончилось хорошо. Только теперь давай договоримся все рассказывать друг другу. - сказала мама, и обняла меня.-Мама, а что сказали в полиции. - спросила я.
- На первый раз пребывания в отделении, тебя не поставят на учёт и штраф на нарушения правил давать не будут, но тебя придётся перейти в другую школу, в которой с тобой работать психолог как с "трудным подростком". - сказала мама.
- Да бес проблем, а какой номер школы и где она находится. - сказала я.
- Номер 148, ты в ней раньше училась. Ты же помнишь её адрес? - спросила мама.
Да, мама я пойду к себе, - сказала я и пулей побежала к себе в комнату.Я залетела в комнату и завалилась на кровать. У меня в голове крутилась одна фраза
Я туда вернусь. Вы не поняли Я ТУДА ВЕРНУСЬ. Мама не знала. Какой ад я там пережила. Я не рассказывала ей про мои проблемы, так как тогда мы ещё жили с "папой" так называемым. И он по чёрному пил, ей было не до меня ,она постоянна работала что бы нас содержать. Единственный человек который меня сейчас поймёт и выслушает это Настя. Я быстро набрала её номер, собралось с мыслями и набрала кнопку вызова.-Алло, Ника привет - сказала Настя.
- Привет, Настюха как дела?- спросила я.
- Да по маленьку, что мама сказала на счёт твоего прибывания в полиции?- спросила Настя, и по голосу было слышно что она переживает.
- Да мама особо нечего, но вот в полиции сказал что бы она меня перевела в другую школу , чтобы со мной поработал психолог как с " трудным подростком ". - сказала я, сидя на кровать.
- Ну и чё, неужели ты боишься, да я в жизни не поверю. - сказала она с удивлением.
- Ты не все знаешь, мне надо тебе рассказать очень многое, поэтому в нашем любимом кофе через 40 мин. Возражения не принимаются. - серьёзным голосом сказала я.
- Хорошо, иду только неопаздывай,- сказала Настя выделяя слово НЕОПАЗДЫВАЙ.Я быстро собралась, спустилась к маме сказала что пойду гулять с Настей. Через 30 мин я была возле кофе " Мишель " . Мы тут постоянно зависаем, типо наше место. Я села за столик, взяла меню, заказала кофе и пирожное. Мне сказали мой заказ будет готов через 5 мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Такой
RandomЯ, Ника Стельмах, брюнетка с зелёный глазами. Мне приходится вернутся в школу, с которой я сбежала. А там Любовь.Боль.Предательство. Это моя первая книга не судите строго.