Глава 3 (Мой первый день в школе)

245 52 18
                                    


Блин сегодня в школу. Подумала я выключая будильник. Сейчас 6:00, а мне к 8:00 в школу поэтому надо торопиться. Я встала и пошла в ванну. Как только я взглянула в зеркало я увидело существо не похожее на человека. На голове гнездо, глаза как у корейца, короче ужас. Я сделала все водные процедуры. Заглянув в заркало я увидела красивую милую девочку. Ладно на счёт милой я загнула, признаюсь. Идя в комнату я знала что одену, я это ещё вчера решила. ( Картинка в начале главы в чем я пошла). Я всё одела и пошла завтракать. Спустившись я увидела маму которая пританцовывает и одновременно готовит омлет.

- Садись кушать быстрее, а то в первый день опаздывать плохо. - сказала мама налаживая мне омлет.
- Я не опаздаю, - сказала я кушая омлет.
- Ты волнуешся ? - спросила она.
- Конечно нет - ответила я с сарказмом.

Так мы ещё немножко поговорили и я пошла в школу. Она была не очень далеко поэтому я дошла за 15 минут. Когда я увидела школу, по моему телу пробежал табун мурашек. Я знала уже поздно бежать обратно, поэтому пошла к входу. Я быстро зашла в школу и направилась к директору. Его кабинет был на втором этаже. Я очень хорошо знала эту школу, поэтому быстро дошла до кабинета и тут прозвинел звонок на урок. Я зашла в кабинет. Этого директора я не знала. Наверно новый подумала я.
- Здравствуйте вы наверно Вероника Стельмах? Меня зовут Эдуард Николаевич. - сказал очень вежливо он.
- Да я Вероника, можно просто Ника,- пыталась я ответить очень вежливо, но получилось не очень.
- Мне сказали что вы раньше здесь учились. А в каком классе? А почему ушли? - начал спрашивать Эдуард Николаевич.
- Я училась в этой школе с 1 по 7 класс. Ушла по личным обстоятельствам. Я не горю желанием это обсуждать. В какой я буду классе и когда мне ходить к психологу.- сказала я.
- Хорошо я больше не буду спрашивать вас об этом. Вы будете в 10 Б. Вот ваше расписание . У вас сейчас география в 316 кабинете. Вы можете идти. - сказал он, и одновременно протягивая мне расписание.

Я вышла и пошла в кабинет. Пока я шла, я думала что бог не услышал мои молитвы, я буду учится в том классе что и раньше, почему не в А, не Г , не В. А именно в Б. Как на зло. С этими мыслями я дошла до кабинета. Я собралась с мыслями и вошла в кабинет. Все сразу начали на меня пялиться. Аж бесят. Учитель тоже на меня посмотрел. И сказал
- Миледи кто вы и что вы тут делаете? - спросил он.
- Я новенькая ученица этого класса, пришла на урок географии. А вас что не предупредили.- ответила я.
- Ах да, я совсем забыл. Извените. Меня зовёт Филипп Павлович, я учитель географии и истории. А вы случайно здесь не учились, вы мне чем то знакомы? - спросил он.
-Да я училась в этой школе 1 по 7 класс. Могу сказать даже больше именно в этом классе. - сказала я.
- Теперь повернитесь и представитель классу.- сказал он улыбаясь.
- Меня зовут Вероника Стельмах, для вас можно просто Вероника Сергеевна. Я училась в вашем классе и знаю какие вы " Дружелюбные" . Поэтому вы не лезете ко мне, а я к вам.
- А я не против что бы ко мне лезла. Даже на оборот буду рад. - сказал какой-то пацан с задней парты улыбаясь во все 32 зуба.
- Закатай свою губу мальчик - ответила я.
- Вы можете садится на любое свободное место. - сказал учитель.
-Ага, я поняла. - сказала я выберая себе место.

Ты Не ТакойМесто, где живут истории. Откройте их для себя