- Ника это твой будущий отчим, и мой будущий муж. Прости что я тебе это долго не говорила, но я с Павлом встречаюсь 7 месяцев. И мы решили пожениться, ты не против. - сказала мне мама.
Я мягко говоря была в а*уе. Но я видела что мама прям сияла от радости.
- Ты чего молчишь ты что против? - спросила мама беспокоясь.
- Нет мама, я конечно не против. Если ты счастлива, то я тоже буду счастлива. Я уважаю твой выбор, потому что ты бы так же поступила. - ответила я, обнимая маму.
Я была действительно рада за неё, хватит ей быть одной.
- А как вас зовут, и почему я раньше вас не видела? - начала я спрашивать у маминого кавалера.
- Меня зову Павел Сергеевич, для тебя можно просто Паша. Твоя мама говорила что ты ещё не готова со мной знакомиться, но сегодня я настоял. Спасибо что ты понимаешь свою маму. - сказал Павел.
- Я только рада, что у неё кто то появился, скажите вы от меня нечего больше не скрываете? Если да то скажите сразу. - сказала я.
- Да мы тебе хотели сказать что Элизабет, то есть твоя мама будет жить у меня, а ты будешь жить одна. Ты же уже большая, ведь так? - спросил он.
- Конечно я большая, я только за что бы жить одна. Хоть самостоятельнее стану. Только вы смотрите маму не обижайте, а то я сама с вами разберусь, спраси у мамы я могу. - сказала я грозно.
- Да она может, - сказала мама, обнимая Пашу и целовав его в губы.
- Так давайте без телячих нежностей. И смотрите до свадьбы, ни ни. - сказала я, смеясь.
Они тоже посмеялись. Потом я узнала что завтра мама до конца перевезёт все вещи. Я завтра останусь совсем одна. Я решила пойти в комнату и рассказать все Насте и Оле.
Когда я пришла в комнату первым делом я залезла в ВК. Там была одна заявка в ДР. Это был Дмитрий Моллиган. Я его добавила. Я решила позвонить сначала Насте, а потом Ане.
- Настя привет, как дела? - начала я кричать ей в трубку.
-Жизнь говно, но я держусь. - ответила она грустно.
- Че такая кислая, ты знаешь что мы завтра идём на Pati. И это не обсуждается. Так что в 15:00 как штык была у меня, и я тебя познакомлю с мой новой подругой. И мне очень много надо тебе рассказать, но это не по телефону. - сказала я.
- Хорошо я буду у тебя, а что ты мне должна расказать, скажи сейчас. - сказать она.
- Нет все завтра. - ответила я.
- Ты маленькая шантажистка, ты об этом знала?
- Ага, я тоже тебя люблю. Все целую пока. - сказала ложа трубку.
Теперь надо позвонить Анюте.
- Привет узнала? - спросил я.
- Конечно узнала Ника, ты как? Как до дома дошла? - ответила она.
- Все отлично, завтра все расскажу подробнее. Мы завтра идём на вечеринку к Серёже. Поэтому в 15:00 у меня. - сказала я.
- Блин, а ты уверена, что я должна идти ведь меня не звали. - сказала она, грустно
- Это не обсуждается, ведь ты моя подруга, поэтому ты идёшь. - сказала я.
- Ладно, Ладно я поняла. В 15:00 я буду у тебя.
- Хорошо пока, до встречи.
Весь остальной вечер прошло скучно я помогала маме собираться, и узнала у Серёжи где, и во сколько вечеринка. Это начнётся у него дома в 20:00. А адрес он мне скинул SMS.
Где-то в 11 я легла, и быстро погрузилась в мир Морфей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Не Такой
RandomЯ, Ника Стельмах, брюнетка с зелёный глазами. Мне приходится вернутся в школу, с которой я сбежала. А там Любовь.Боль.Предательство. Это моя первая книга не судите строго.