▲10.Каникулы▲

5.1K 244 8
                                    

Приближались долгожданные Рождественские каникулы! Ученики разъезжались по домам. К сожалению, у Кристин родители-журналисты. И их не будет дома на празднике. Поэтому я предложила ей погостить у меня, а она с радостью согласилась.
Время шло, и вот настал день отъезда. Я была безумно рада, что скоро увижу маму.
Самое сложное в сборах-застегнуть свой чемодан.

-Зачем тебе столько вещей?-смеялась Кристин,-мы ведь всего на недельку.

-Я и так взяла мало. Вот без этого я никак не обойдусь!

-О боже, ты никогда не изменишься!

Вдвоем нам все же удалось застегнуть мой чемодан и мы направились к общему автобусу. Там сели на свои места и транспорт через 10 минут отправился развозить студентов по своим домам. Мы с нетерпением ерзали на сиденьях. Но вот наконец автобус подкатил к моему дому и мы пулей выскочили из салона, и прошли в дом. Тут меня заметила мама и бросилась ко мне в объятья.

-Мам, познакомься, это Кристин. Она поживет с нами.

-Конечно, я так вам рада!

-Я тоже люблю тебя!

После приятной минуты, мы с подругой поднялись в мою комнату и решили, что спать будем вместе.

-Как тут хорошо! -воскликнула Кристин,-и мама у тебя замечательная!

-Спасибо! А теперь мы могли пройтись по ТЦ и что-нибудь купить на Рождество.

-Конечно! Я уже соскучилась по магазинам!

------------------------------------------------------
Мы ходили по ТЦ, рассматривали всякие безделушки, прикупили для себя кое-какие вещи. А потом зашли в кафе и взяли себе по молочному коктейлю. Мы болтали, смеялись и просто наслаждались жизнью. Нам было вдвоем уютно, тепло и...спокойно. Вот чего мне не хватало в последние дни.

Вернувшись домой, мы заметили, что мамы нет дома.Я предложила Кристин посмотреть фильм. Еще заранее мы прикупили всякую вкусноту. И конечно все это было вредное, но раз в жизни то можно расслабиться. Включив телевизор и вставив диск, мы с наслаждением растянулись на диване и с интересом уставились на экран, поедая все вкусняшки.

-Знаешь, Лисс, у меня никогда не было друзей. И когда мы познакомились, я думала, что ты не будешь со мной дружить.

-Что за глупости! Ты моя подруга и я тебе больше всех доверяю. Кстати, ты не против, если я тебя буду называть Крис?

-Конечно нет,-с улыбкой ответила она

И мы обнялись.
Тут в двери повернулся замок. Мама вернулась домой:

-Ох, дамы, сколько мусора здесь!

-Мам, ты не волнуйся! Мы за собой обязательно все уберем.

-Хорошо. А потом приходите обратно. Вы нарядите елку и украсите дом, а я приготовлю ужин. Ведь уже сегодня праздник!

-Конечно!

Я обожала украшать дом к празднику. Мне нравилось распаковывать коробки с украшениями, возиться с ними, развешивать.
Когда все было готово, мы вместе уселись за стол. Ели, смеялись, рассказывали истории. Нам было тепло вместе.
Так прошли все каникулы. Одновременно весело и спокойно :-)

***
" Самые лучшие праздники - те, что происходят внутри нас".

Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"

Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя