▲37.Практика▲

3.3K 161 9
                                    

-Жду не дождусь, когда можно будет начать использовать магию!-радовалась я.

-Ну, кому как,-вздохнул Алекс.

-Ты же у нас все знаешь и все можешь!-воскликнула я, и в принципе это была правда.

-Будем надеяться,-улыбнулся он.

-Вот я точно все сдам,-фыркнул Найл.

-Ага, а потом в конце ты один и провалишься,-засмеялся Алекс.

Да, сейчас со мной находились Найл и Алекс. Мы уже переоделись в раздевалке (конечно девушки отдельно от парней) и ждали своей очереди для сдачи экзамена по магии. Думаю, у меня все получится!

Теперь я вместе с друзьями и другими ребятами находились в отдельном помещении академии, ждя своей очереди. Но вот дверь распахнулась, и оттуда вышла м.Бруклин:

-Лиссандра Конта!

Ну, пора...я оглянулась на парней. Они оба показали мне большой палец.
Открыв дверь и зайдя внутрь, я увидела комнату, в которой находился только один стол, а на нем разнообразные вещи. Помещение освещалось только одной лампочкой, от чего создавался очень интересный эффект теней.
М.Бруклин стояла рядом со столом, пожирая меня взглядом.

-Итак, какую стихию выберешь ты?

Не моргая я ответила:

-Природа.

Конечно, это было очень рискованно для меня, ведь я мало практиковалась и не очень хорошо понимала, что представляет из себя эта стихия. Но я хочу узнать больше и попробовать свои силы, поэтому именно на этом я и остановила свой выбор.
Учительница откашлялась:

-Ну...раз ты так решила, то хорошо.

Она взяла со своего стола семена, банку с землей и дала все это мне:

-Оживи их.

Я начала моргать глазами:

-Но как?

М.Бруклин пожала плечами:

-Ты сама выбрала природу. Вот и думай, я не имею прав подсказывать тебе.

Глубоко вздохнув, я взяла у нее эти предметы и села на пол, скрестив при этом ноги. Насыпав семена в банку с землей,

 Насыпав семена в банку с землей,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя