Мне повезло, что сегодня выходной, ведь после вчерашней ночи (точнее сегодняшней), голова жутко болела и раскалывалась по частям. Кое-как сползя с кровати, я взяла в тумбочке таблетки и заглотав их, опять рухнула в постель. В зеркало смотреться было страшно, боюсь увидеть свое отражение, ведь я знаю, что у меня на голове и лице все плохо.
Вдруг раздался противный стук в дверь.-Господи, да кого там принесло? Я же умру сейчас от этого звука.
Встав, я медленным шагом побрела открывать. Хотелось посмотреть на этого смертника.
Когда я повернула замок, на меня тут же накинулась Трис с криком:-Ты еще спишь? Какой кошмар, обед уже!
-Можно потише?-простонала я.
-Прости, совсем забыла, что ты вчера напилась,-захихикала она.
-Вообще-то это ты меня споила!
-Но ты была не против. Да и к тому же я помогла тебе, ибо
нужно было развеяться.-Ну спасибо.
-А знаешь, какое лучшее лекарство от головной боли?
-У тебя есть с собой пачка аспирина? А то моя уже почти закончилась...
-Да нет же! Это свежий воздух. И сейчас мы идем в лес лечить тебя.
-Неет,-захныкала я,-мне и так плохо.
-Быстро одевайся! Я никуда отсюда не уйду. Тебе от этого будет намного хуже, ведь я умею очень хорошо шуметь,-коварно улыбнулась Трис.
-Да хорошо! Уже собираюсь.
Приняв душ, я натянула на себя потертые джинсы, клетчатую рубашку и кроссовки, а волосы собрала в конский хвост.
-Довольна?
Трис оглядела меня, а затем кивнула:
-Да, идем скорее!
Пройдя через академию и выйдя в лес, мы пошли по протоптанной тропинке. Небо было затянуто темно-серыми и хмурыми тучами. Недавно прошел дождь, поэтому земля была влажная, а в воздухе веяла сырость.
Вскоре вокруг нас была непроходимая чаща. Но тут я начала чувствовать какой-то незнакомый мне запах. Здесь были чужаки.-Слушай, Трис, ты тоже ощущаешь эту вонь?
Вдруг один из кустов зловеще зашуршал, и из листвы вышел так знакомый мне волк. Это был Шрам.
От неожиданности я покачнулась назад.
Оборотень глухо рассмеялся: