Я сидела за партой, сложив на ней руки и подперев подбородок. Только вчера меня выписали из больницы, а сегодня уже заставили идти на уроки. Ну точнее моя мама. Наш новый директор. И кстати говоря, она даже не извинилась передо мной и не спросила, как я себя чувствую. И вот поэтому сейчас я сижу на уроке истории и слушаю лекцию м.Пампкин (женщины 40 лет) со своей больной головой. Хотя я особо не вникала в слова учительницы, но все-таки решила прислушаться к ней, так как скоро мне придется сдавать экзамен по всему этому, чтобы перейти на второй курс.
-В мире людей про оборотней никто не знает. Именно так утверждает наше правительство. Однако это не совсем правда. Среди людей у нас есть враги. Мы называем их охотниками. Их группировки очень скрытны, и они все время перемещаются с места на место, поэтому мы и не можем точно сказать, где же они сейчас. Уже много лет о них никто не слышал, словно они испарились. Но это не так. Нужно быть очень внимательным, ведь они ничем не отличаются от людей. Охотники выслеживают и убивают оборотней. Раньше они нападали на такие академии, как наши. Но теперь все изменилось, и охотники преследуют волков-одиночек. Поэтому нельзя быть одному в обличье волка в лесу. Эти группировки ненавидят нас и считают, что мы опасны для человечества. На самом деле это ложь. Но принципы охотников сложились еще очень давно, из-за того что...
Прозвенел звонок.
-Продолжим на следующем уроке. Все свободны.
Я начала собирать свой рюкзак с расстроенным видом. Все-таки этот урок был интересным. И мне очень хочется знать продолжение лекции. Я поднялась со своего места, и ко мне в ту же секунду подошли Алекс с Крис, держась за руки. И почему я провалялась в больнице, когда происходил такой важный момент их соединения? Еще и Найл заболел...вообще тоска. Но тут из моих раздумий меня вывела подруга:
-Пошли скорее, у нас сейчас столовая.
Я лишь кивнула и медленно побрела за парочкой. Но тут неожиданно хлопнула себя по лбу и вспомнила, что оставила свою тетрадь в кабинете. Сказав об этом ребятам, я мигом побежала назад. Коридоры уже были пустыми. Ну конечно, все сейчас едят! Только я одна такая растяпа.
Добежав до кабинета, я притормозила около двери и прислушалась. Зачем? Сама не понимаю.-Ты должна это сделать,-произнес хриплый и грубый голос парня.
-Не-е-ет,-ответила девушка дрожащим голосом.
-Я сказал да!-проорал парень, и послышался звук удара.
Я сразу же вбежала в кабинет. На полу сидела милая девушка. Скорее всего моя ровесница. У нее были волнистые русые волосы. Они доходили ей до талии. И изумрудные глаза. Только вот девушка была заплаканная. Рядом с ней стоял парень. Ростом под 1.80. Рыжеватые всклоченные волосы, голубые глаза. Я быстрым шагом направилась к ним.
-Что ты себе позволяешь?-крикнула я.
-О, еще одна! Захотелось присоединиться к нам?-начал улыбаться он.
-Отвали от нас!
-А то что?
Собрав всю свою магию воздуха в кулак, я ударила его со всей силы. Да, силовые упражнения мне пока что не даются, но вот магические трюки получаются превосходно. Парень отлетел к стенке и ударился об нее. Я быстро схватила девушку за руку и помогла ей встать. Затем мы выбежали из кабинета, пока тот идиот не накинулся на нас. Уже в коридоре я спросила у своей новой знакомой:
-Как тебя зовут?
-Мелани,-прошептала она.
-Я Лисса. Кто тот тип? И что ему нужно было от тебя?
-Кевин. О перешел сюда учиться три дня назад.
-Почему так поздно?-удивилась я.
Мелани пожала плечами:
-Не так и поздно. Особенно когда твои родители богатые.
-Тогда понятно все,-фыркнула я.-Так что ему нужно?
-Это уже не так важно,-вздохнула она,-думаю, теперь Кевин от меня отстанет. Благодаря тебе.
Я улыбнулась, но затем вспомнила о тетрадке...
-Подожди меня здесь, я сейчас вернусь!
И не дожидаясь ответа, побежала назад в кабинет. Да сколько можно!? Надеюсь, тот тип уже ушел.
Открыв дверь, я осторожно зашла туда. Кевина уже не было. Ну хоть что-то хорошее! А вот и моя тетрадь лежит. Только почему-то открытая...
Я подошла поближе. Она была раскрыта на середине, и там красовалась надпись:"Постарайся не умереть, принцесса".
Это наверняка Кевин...откуда он знает это!?
***
"Зачем вам быть на кого-нибудь похожей?
Вы хороши, как есть".Л.Н Толстой "Анна Каренина'