Глава 2. Жойен Рид "Игра Престолов"

1.2K 57 0
                                    

Нет, ну я все могу понять, но что я делаю в лесу, да еще и к тому же зимой, я понять, видимо, не способна. Мне вот интересно, кому это я так насолила, что он решил забросить меня в снежный лес? Черт, холодно-то как! Повезло еще, что одета по погоде. Хотя то, каким образом мое летнее платье превратилось в штаны и меховую куртку, стало для меня очередной загадкой.

"Вестерос" - вдруг раздалось у меня в голове. А вот это уже совсем не смешная шутка. Я что, в "Игре Престолов"? Ну уж нет, избавьте меня от такого счастья. Даже думать не хочу, с какой скоростью здесь погибают персонажи. Я, вообще-то, жить хочу.

- Эй! - вдруг окликнули меня. Обернувшись же, я встретилась взглядом с Мирой Рид. - Ты есть собираешься? Или предпочтешь умереть от голода?

Живот мой тут же предательски заурчал, будто в ответ на ее слова, и мне больше ничего не оставалось, кроме как послушно зашагать к костру, попутно ломая голову над тем, каким образом я здесь очутилась. А там, вокруг единственного источника тепла, сидели Брандон Старк, Жойен Рид и дурачок Ходор. Над огнем, на прутьях, жарились кролики. Трое кроликов, если быть точной.

- Нашла его? - сразу же спросил Бран, стоило мне подойти.

- Кого? - искренне удивилась я. Я еще и искала кого-то, оказывается.

- Лето. - ответил мальчик.

Интересно, каким образом я должна была найти огромного лютоволка, сныряющего везде, где ему только вздумается? Или здешняя версия меня и на такие фокусы способна? Вау, так я, выходит, экстрасенс? Забавно.

- Нет. - еле удерживаясь, чтобы не плясать от счастья обретения временно неизвестных мне способностей, сказала я.

"Чего и следовало ожидать" - услышала я голос Жойена в своей голове.

А вот сейчас не поняла. Я что, мысли читаю? Хотя, откровенно говоря, сейчас меня больше другое волнует. Это наезд был? От Жойена я такого никак не ожидала. Он мне всегда казался спокойным, рассудительным персонажем, как в сериале, так и в книге. Так с какой радости он говорит подобное? Пусть даже и мысленно.

- Какие-то проблемы? - сощурив глаза, недовольно проговорила я, обращаясь к юноше.

Тот только сейчас поднял на меня взгляд. Словно бы удивленный, но в то же время равнодушный.

Разносторонняя личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя