Глава 5. Джейк Дениэл Мюррей "Обвиняемые"

1K 42 0
                                    

"А ты догадливая" - высветилось на экране мобильника, стоило мне открыть "Новые сообщения". Эти слова тут же ввели меня в ступор - так я была права!

И тут вдруг вблизи от меня засвистели шины. Я обернулась, однако даже при виде мчащейся в мою сторону машины не смогла выйти из ступора. Просто застыла посреди дороги, с ужасом наблюдая за тем, как перепуганный водитель со всех сил давит на тормоза.

Но встретиться с далеко не мягким капотом мне, к счастью, не было суждено. Внезапно кто-тр схватил меня за запястье и резко дернул назад. От неожиданности я даже выронила мобильник, который тут же угодил под колеса автомобиля. Еле устояв на ногах, и то лишь благодаря чьим-то сильным рукам, я взглянула на своего спасителя.

Ой, ну кто бы мог подумать! Сэмюэл! Что-то ты долго - я уже успела соскучиться за эти десять минут. Можно было догадаться, что в этом измерении герои Томаса Сангстера не могут оставить меня в покое. Стоп, а когда это он успел переодеться?

- Ну и какого хрена ты не смотришь по сторонам?! - вдруг вспомнил он, гневно глядя на меня.

Так, это точно не Сэм. Тогда куда меня опять, мать вашу, занесло?! Попробуем думать логически. Какой герой Томаса был неопрятный на вид и имел не лучший характер, а также проживал в вполне реальном мире? Ох, кажется, я уже знаю ответ.

- Спасибо, Джейк. - негромко поблагодарила его я за "спасение", стараясь не придавать его грубости особого значения.

Он не ответил, наконец отпустив меня, хотя в его темных глазах все еще читалась злость. И чего он так кипятится? Подумаешь, машина чуть не сбила. После пробежки по смертоносному Лабиринту меня таким не испугаешь.

В попытке успокоиться, юноша глубоко вздохнул.

- Ладно, пошли. - в его голове до сих пор ясно слышались нотки раздражения, хотя я была уверена, что он не столь зол, как несколько секунд назад.

Джейк взял меня за руку и потянул куда-то, и мне оставалось лишь послушно идти следом. Было немного больно от его железной хватки, но я терпела, не решаясь сказать и слова. Да и не до этого мне было. Меня все мучило то смс, исчезнувшее под колесами машины вместе с телефоном...

Я даже не заметила, как мы дошли до дома Мюрреев. Матери Джейка там не было - работает, наверное, - в его бабушка явно ничего не имела против моего присутствия. Молодой человек, стоило нам оказаться на пороге, тут же утянул меня наверх, в свою комнату и лишь там отпустил мое затекшее запястье. Он выглядел сильно взволнованным и напряженным, и, думаю, на этот раз дело не во мне. Хотя, честно говоря, мне начинается казаться, что и до этого вспылил он не из-за меня. Просто я, так сказать, попала под горячую руку.

Разносторонняя личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя