Глава 6. Томас Броди-Сангстер

1.3K 62 23
                                    

Проснувшись утром в абсолютно незнакомой мне комнате, я хотела взвыть от безысходности, но сил злиться уже просто не было. Как же меня все это достало. Мне уже даже все равно, где я, - главное, чтобы вся эта ерунда поскорее закончилась...

И тем не менее, что-то заставило меня приподняться на локтях и оглядеться. А не хило так. Сразу видно - дом выдающейся личности. Но разве Томас снимался в роли какого-нибудь богача? Что-то не припомню...

Пока я судорожно напрягала свои извилины, наотрез отказывающиеся работать, и обводила комнату изучающим взглядом, на глаза мне попалась фоторамка. Мое внимание тут же переключилось на нее, и уже в следующую секунду сей предмет находился в моих загребучих ручонках.

Присвятой незапароленный роутер! Да эт ж я! С Томасом! Очешуеть не встать! Даже удивительно - чего это я так фотке поражаюсь. В конце концов, в последнее время я эту восхитительную (задницу) личину вижу чаще, чем себя в зеркале. Стоп, но раз это настоящий Томас Сангстер, значит я... вернулась? Правда в не совсем реальную реальность (Муз: сама поняла, что написала?), но все-таки вернулась. Не знаю даже, радоваться мне или ВИЗЖАТЬОТСЧАСТЬЯИБОНАСТОЯЩИЙТОМАССАНГСТЕР. Честно говоря, все еще не могу понять, чему я так радуюсь, но мне это почему-то нравится. Очень даже.

И тут мне в голову пришла странная мысль. К счастью, способ ее осуществления - (белая лопата) беленький смартфон - лежал на тумбе возле кровати, так что мне ничего не мешало войти в браузер и напечатать в строку поиска: "Томас Сангстер с девушкой". В следующее же мгновение - какой же инет быстрый, однако - моя челюсть укатилась под кровать, а глазные яблоки и вовсе пробили потолок, отправившись бороздить просторы вселенной. Охренеть сколько запросов! Особенно бросаются в глаза ссылки с кричащим названием, вроде: "Томас Сангстер бросил свою девушку - Изабеллу Мэллинг - ради русской фанатки!", и кучи наших с Томасом совместных фоток.

Что-то какой-то бред получается. Том бы никогда не бросил Беллу, тем более ради фанатки, тем более из России. Нет, ну понятно все, конечно, сердцу не прикажешь и все такое, но все равно это как-то нереально. Пусть я и не считаю себя хуже Мэллинг (даже наоборот, скорее. А впрочем, не мне судить), однако не думаю, что Томас мог бы вот так просто ее бросить. Он же не Джонни Депп, в конце концов.

Разносторонняя личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя