Нет, ну что это за гадство?! Если я вдруг встречу того, кто перемещает меня, я его убью! Вот серьезно, какого черта, а?! Мы же почти переспали, мать вашу, и тут я вдруг оказываюсь в какой-то уличной кофешке, держа в руках мобильник. Моему возмущению просто нет предела! И плюс ко всему прочему я еще и потеряла к Ньюту все те чувства, что присутствовали минутой ранее. Чувствую себя шлюшкой. Вот честно. Что за тварь смеет так играть моими чувствами? Я ведь на самом деле никогда так не относилась ни к Ньюту, ни к Жойену, ни, тем более, к Полу. Просто хорошие персонажи, но желания встретиться и, более того, быть с ними не возникало никогда. Ну, с Ньютом, возможно, и да, но не до такой степени, чтобы тут же лезть к нему в койку. Так какого черта меня приписывают каждой роли Томаса Сангстера, как подружку?
- Прости, я опоздал. Ты давно ждешь? - послышался голос рядом со мной.
Я развернулась к светловолосому молодому человеку, с улыбкой глядящему на меня. И как вы думаете, кто это был? Вот именно, снова он. Но только кто он на этот раз? Куда меня опять занесло?
- Не очень. - соврала я, понятия не имея о том, сколько тут сижу, в то время как юноша занял место за столиком напротив меня.
- Беккет меня задержал. - начал оправдываться Сэм. Да, именно Сэм. Я точно в "My left hand man". - Пришлось отдать ему большую часть заработанного, чтобы он согласился не возвращаться домой еще пару часов.
Эх, бедный Сэмми. Я всегда сочувствовала этому персонажу. Отец - козел-пьяница, наживающийся на труде своих детей. Брат - тоже личность довольно не однозначная. Так еще и в конце фильма Сэму пришлось убить того придурка, Маркуса, ужасно похожего на Билана. Правда немного странно, что мое отношение к этому герою никак не изменилось. Обычно появляется хотя бы малейшее чувство влюбленности, а сейчас ничего. Даже удивительно.
- Ничего, я действительно сижу здесь не так давно. - проговорила я, положив мобильник на стол. И чего я его держала?
- Ладно. - выдохнул Сэм все с той же милой улыбкой. И с чего бы это он улыбается, интересно? - Так чем сегодня займемся?
До чертиков двусмысленный вопрос. Особенно после всего того, что я успела пережить за эти... А сколько я уже так путешествую? Во всех реальностях часовые пояса сильно отличаются друг от друга. Если в Глэйде я находилась ночью, то сейчас время, должно быть, перевалило за полдень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разносторонняя личность
FanficОбычно попаданцев забрасывает в мир, в котором они остаются до самой смерти или же из которого они в самом конце истории возвращаются домой. Однако если его из мира в мир перебрасывает некто очень капризный и, к тому же, от скуки, задержаться где-ли...