Глава 1

18 0 0
                                    

Утро. Сегодня 8 декабря. Как обычно надо вставать в школу. "Нуууу, не хочу идти!"- прозвучало у меня в голове, но потом я поняла, что надо.
Я встала с кровати, умылась, оделась и пошла на кухню. Там уже с готовым завтраком меня ждала мама.
- "Привет, мам!"- сказала я и тут же получила ответ.
- "Привет, быстрее ешь, ты опаздываешь в школу!"- промолвила мне мама и подвинула мне тарелку с кашей.
Я поела, быстро собрала портфель и помчалась в школу.
По пути мне уже названивала подруга Лэс Марблесс:
- "Где тебя черти носят?!Давай быстрее!"- злобно промолвила она, как будто хочет меня убить, по-дружески.
Теперь о моей школе:
Школа, как школа. На переменах все бегают. В нашем классе, наверно как и у всех, есть ботаны, звёзды, задроты и просто, скрытные. Мы с подругой относимся к скрытным, а точнее незаметным. Ненавижу звёзд в нашем классе, это парень Кэмерон Малкс, а девушка Марлетт Клоз. Встречаются и расходяться каждый день, каждую минуту.
Мне нравится один парень.... Джон Валлес. Он тоже отностися к незаметным, но он мне нравится.
Вернёмся ко мне. Я девушка со стройной фигурой, аккуратной грудью и попой, длинными ножками. Внешность достаточно красивая: длинные рессницы, не узкие, но и не пухлые губы, прямой и немножко курносый нос, и прыщей у меня не было. У меня волосы до бёдер и они у меня коричнегого цвета, но всегда хотела перекраситься в рыжий, а потом в голубой. Скоро близился Новый Год и контрольные, а так же нужно скупиться вещами и косметикой, потому что в школе будет Новогодняя вечеринка.
Вернёмся к моей ситуации.
Я вошла в школу и быстро побежала в класс.
- "Извините, Миссис Норл, можно войти?"- быстро промолвила я.
- "Кэтрин Локс, почему вы опоздали?"- с возмущённым взглядом сказала Миссис Норл.
- "Я проспала"- сказала я, зделав печальные глазки.
- "Ладно, садись;
"Фух....." думала я но не тут-то было. Все места были заняты, кроме места с Джоном. Мне пришлось с ним сесть.
Урок прошол быстро, прозвучал звонок.
- "Эй, ты чего вся дрожишь?!- спросила Лэс - а, это наверно потому, что ты сидела с Джоном."- ухмыльнувшись договорила она.
- "Возможно"- ответила я, ещё дрожащим голосом.
Все остальные уроки прошли нормально.
Мы с Лэс разошлись по домам. Я пришла домой, поднялась на второй этаж, вошла в свою комнату и увалилась на кровать......
Уже вечер, видимо я заснула. Я пошла на кухню, там сидели мама, папа и брат.
- "Ну что соня, проснулась?"- улыбнувшись сказала мама.
- "Кит проснулся"- сказал папа
- "Ну пааааап"- улыбнувшись сказала я.
Я сказала что я не буду есть так как надо готовиться к урокам и желательно пораньше лечь спать. Я сделала 3 урока и заснула.
Продолжение следует.......
Часть первая написана 21 ноября 2015 года.  







Летящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя