Утро. 11 декабря. "Урааа, у меня День Рождения!!!" - подумала я и быстро пошла в душ. Улыбка не сходила с лица. Я пошла на кухню. Там уже собрались и мама, и папа, и брат. Комната была украшена: на полу куча шариков, на стене висит надпись: "С Днём Рождения!". Папа мама и брат стояли около стола, на котором был торт. Он такой красивый. Шоколадный, сверху нарисовано сердечко и вокруг него рассыплены маленькие, вкусные шарики.
-"С Днём Рожденья! С Днём Рожденья! С Днём Рожденья!!!" - хором сказали они и принялись меня обнимать.
-"Спасибо! Это так приятно!" - сказала я и ещё крепче обняла их.
-"Задувай свечи!" - сказала мама.
-"Ладно, ффффф!" - я задула свечи и все принялись есть торт.
Я пошла школу. Мы встретились с Лэс и обнялись.
-"Эй, привет, именинница!" - сказав это Лэс вручила мне два браслетика, на которых было написано: на одном - "Друзья", а на другом - "Навсегда". Я взяла себе браслетик с надписью "Навсегда", а "Друзья" отдала Лэс.
-"Спасибо, Лэс! А можно я сегодня посижу с Джоном? - спросила её я и продолжила, - я слышала, что Кэмерон расстался с Марлетт" - я ухмыльнулась.
-"Ладно" - с этими словами она побежала к Кэмерону. В это время ко мне подошёл Джон и ласково поцеловал в ушко.
-"Привет!" - он был радостным как никогда.
-"Привет!" - сказала и ожидала свой подарок.
-"Вот тебе два моих подарка" - сказал мне Джон и вручил мне две коробочки: одну маленькую, а другую с мой рост.
-"Два?! Круто!" - улыбка не сходила с лица и я принялась открывать маленькую коробочку. Там было два кулона, которые, были в форме дельфинов: один поменьше, а другой побольше. Я отдела Джону кулон, который побольше. А кулон поменьше, одел мне Джон. Во второй коробке оказался большой плюшевый мишка!
-"О Боже, Джон! - я его сильно обняла и поцеловала в щеку.
-"Тебе нравится?" - спросил Джон с улыбкой.
-"Да, конечно. Эти подарки великолепны!!!" - я улыбнулась до ушей.
-"Я рад, что ты рада" - он улыбался.
-"Пошли в класс" - сказала я Джону, он взял меня за руку и мы пошли.
Звонок.
Я вошла в класс с огромным плюшевым мишкой. Все смотрели на меня, как на сумасшедшую. Я увидела, что Лэс сидит с Кэмероном и обрадовалась за неё. Я пошла к парте, где мы обычно сидим с Джоном, положила между нами мишку и потом села сама. Урлк прошёл быстро. На перемене мы ходили за ручку. "Я так его люблю" - звучит у меня в голове.
Все остальные уроки прошли незаметно. Джон проводил меня до дома, отдал мне мишку и попрощался со мной поцелуем в щёчку. Я зашла в дом. На пороге меня встретила мама.
-"Ого, кто тебе подарил такого большого мишку?" - мама была поражена.
-"Секрет" - я ухмыльнулась.
-"Ой, женихи наверное толпами бегают" - она закатила глаза.
-"Не бегают" - я смеялась.
-"Ладно, давай подмогу отнести его в комнату" - она взяла мишку и понесла на второй этаж, ко мне в комнату.
-"Спасибо!" - я улыбнулась.
Мы всей семьёй пообедали жареной курицей с пюре, а к чаю торт. Я пошла к себе, делать уроки.
Я сделала все уроки и думала о сегодняшнем дне. Я заснула, в обнимку с медвежонком.
Продолжение следует.......
Четвёртая глава написана 30 ноября 2015 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летящая в небесах
Teen FictionВ этой книге будет рассказываться о жизни девушки Кэтрин (Кэт) Локс из простой семьи. И об её приключениях в жизни, которые неожиданно могут полностью перевернуться.