Глава 7

2 0 0
                                    



  Утро. 14 декабря. Сейчас где-то часов 09:00. После вчерашнего алкоголя в клубе, без закуски, у меня голова "трещит по швам".Сколько же я выпила??? Я посмотрела на Джона, выглядел он не очень-то и пьяным, мешков нет, сильны перегаром не несло, но спал он крепко. Он так мило спит. Я не стала его будить и решила приготовить вкусный завтрак, так сказать - сюрприз. Для начала, я пошла в душ и накрасила стрелки. После душа, я пошла на кухню и увидела там маму и папу, а брат, видимо ушёл гулять. И стоп, они же должны были приехать от тёти завтра! "Лишь бы они не заходили ко мне в комнату, лишь бы они не заходили в мою комнату...." - кружилось у меня в голове.
- Привет, Кэт! А что за молодой человек лежит у тебя в комнате, на кровати? - всё что я не хотела от неё услышать, самое ужасное, я услышала.
- Привет, мам! А почему вы так рано вернулись от тёти? - спросив это, я замялась, но ответила на её вопрос - это мой парень - Джон - после этих слов мама не смутилась, и не возмутилась.
- Ну, ты собираешься знакомить нас? - спросила мама и я поняла, что то, что она спросила до этого, были ещё цветочки.
- Ладно, но только если через 10 минут, хорошо? - я смотрела на маму, уже заворачивая на этаж.
-Хорошо, а я пока что, приготовлю завтрак - сказав это она пошла к холодильнику, а я в свою комнату, будить Джона.
- Ээй, вставай - нежным голосом сказала я и после моих слов Джон.........не проснулся, я его немного толкнула, он немного приоткрыл глаза, но не понимал зачем нам надо вставать, ведь мы вчера так поздно пришли, надо поспать - родители решили приехать раньше - продолжила я и Джон ужаснулся от моих слов, это было видно по его выражению лица, но он не знал что его ждало дальше - и они хотят с тобой познакомиться! - Джон моментально и с ужасом подорвался с кровати.
- Что мне надо делать? У меня же ещё перегар после вчерашнего.......... И ещё, я очень грязный! - он думал, что отмажеться, зря надеялся. Нет, так не прокатит.
- Ты сейчас идёшь в душ, хорошо моешься, умываешься и тоже, очень хорошо чистишь зубы и идёшь в нашу комнату. Вот полотенце - я это говорила с таким серьёзным видом, что сама чуть не засмеялась. Джон, взяв с моих рук полотенце, молча пошёл в душ. После душа Джон, как я и сказала пошёл к нам в комнату. Я его причесала и взяла за руку. Мы так и пошли к родителям.
- Мама, знакомься - это Джон. Джон - это моя мама - миссис Джесс.
- Здравствуйте - сказал Джон.
- Привет, Джон. Присаживайтесь - сказала мама показав рукой на диван.
Мы сели, мама за такое короткое время наготовила кучу еды. Мы поели, мама и папа Джона ещё о чём-то спрашивали, типа: "Как ты относишься к школе, алкоголю, курению?", "У вас всё серьёзно?". "Когда вы с но я была занята вспоминанием вчерашнего дня. Когда всё закончилось, Джон пошёл домой, а я пошла смотреть телевизор. Шли какие-то скучные программы про новости, про насекомых, про дизайн мебели, я начала думать про Джона, про клуб, я даже вспомнила, что в первый раз в жизни попробовала наркотики, вроде, это был кокаин. Я не могла с этим смириться, мне понравилось, но надеюсь, такого больше не повторится. Я долго думала об этом, долго мучала себя, что я такое пробовала, но после заснула.....
Продолжение следует.......
Седьмая часть написана 24 декабря 2015 года.  


Летящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя