Утро. 12 декабря. Я пошла в душ, а потом на кухню. На столе лежала записка: "Доча, мы с папой и твоим братом поехали к тёте Мэри. Вернёмся через три дня. Тебя решили не брать, потому что у тебя учёба. Не забывай нам звонить. Целую. Мама". "Записка, опять" - пронеслось у меня в голове. У меня вголове появилась идея - пригласить Джона на ночёвку к себе, всё равно, никого дома нет. Я подарила яичницу с колбасой, зеленью, помидорами и сыром. Я поела, взяла портфель и бегом побежала в школу. Там мы сначала встретились с Лэс.
- "Привет, Кэт" - сказала Лэс и мы обнялись.
- "Привет, Лэс, - после небольшой паузы я продолжила, - как там у вас дела с Кэмероном?" - я ухмыльнулась.
- "У нас всё хорошо, сегодня я буду сидеть с ним" - у Лэс были розовые щёчки.
- "А я с Джоном" - как только я закончила, Лэс сразу побежала к Кэмерону и поцеловала его. Она оглянулась, посмотрела на меня и я положительно кивнула головой.
Сзади ко мне незаметно подошёл Джон и обнял меня за талию.
-"Привет, Кэт" - он мило улыбнулся.
-"Привет, у меня есть новость для царя" - я это гордо сказала и улыбнулась.
-"Ну и какая же?" - я видела по его глазам, он был заинтересован.
-"Ты хочешь посмотреть у меня дома кино? - после небольшой паузы я продолжила - Родители уехали, у меня целый дом свободен" - я это говорила очень интригующе, я сама не знала, что так могу.
-"Царь согласен, я зайду к тебе в шесть часов" - у него такой нежный голос. Я кивнула. Мы в обнимку пошли в класс.
Уроки прошли быстро. Я была в ожидании вечера. Я быстро помчалась домой всё подготавливать. Сначала я принялась за еду и обнаружила, что надо пойти в магазин. Я собралась, бегом пошла в магазин и достаточно хорошо скупилась. После, я начала раскладывать пакеты, там было: филе курицы, молоко, две двухлитровые бутылки колы, куча пакетов не приготовленного попкорна, лимон, мандарины,приправы для курицы и зелень. Я принялась за готовку: сначала курица: я натёрла филе приправами и зеленью, положила в рукав и поставила запекать на 40 минут. Время 16:00 осталось два часа до прихода Джона. Решила приготовить попкорн за 10 минут до прихода Джона, а сейчас, пока курица запекается, я пошла одеваться. Я одела джинсы и майку, до полной готовки курицы осталось 20 минут, поэтому я начала выбирать фильм, это был фильм "Хатико. Самый верный друг". "О, Боже, я выбирала фильм 40 минут, как там моя курица!?" - промчалось у Сеня в голове и я помчалась на кухню. Слава Богу, курица не сгорела, а даже сделала хрустящую, золотистую курочку. Я принялась готовить попкорн, засунула пакетик с попкорном в микроволновку и ждала пока он приготовится. Так пакетик за пакетиком. После я приготовила чай. Звонок в дверь. Это был Джон. "Фух, слава Богу я успела..." - подумала я.
-"Привет, после небольшой паузы Джон продолжил, - чем это так вкусно пахнет?" - он зашёл и увидел на столе попкорн, курицу, чай, молоко и две бутылки колы.
-"Привет проходит на второй этаж, в вон ту комнату, я всё принесу" - я показала на свою комнату.
-"Это ты готовила?" - он был удивлён.
-"Да,помоги мне пожалуйста, отнести колу, и курицу" - я улыбнулась.
-"Хорошо" - он взял еду и понёс в спальню.
Я взяла всё остальное и тоже понесла в комнату. Я плюхнулась на кровать и облокотилась на Джона, уже сидящего там.
-"Что будем смотреть?" - спросил Джон.
-"Хатико. Самый верный друг" - я улыбнулась и включила фильм.
Мы смотрели и ели. Джон, когда ел, причмокивал и говорил, что я очень вкусно готовлю. Когда еда закончилась, я облокотилась на Джона. Я проплакала половину фильма и даже заметила, слезинку у Джона. Но потом, не заметив как, заснула на его плече. Он заметил это, положил меня на кровать и укрыл одеялком. После он лёг рядом со мной в обнимку. Так мы вместе и уснули.....
Продолжение следует.......
Пятая глава написана 4 декабря 2015 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летящая в небесах
Teen FictionВ этой книге будет рассказываться о жизни девушки Кэтрин (Кэт) Локс из простой семьи. И об её приключениях в жизни, которые неожиданно могут полностью перевернуться.