Глава 2

5 0 0
                                    

  Утро. Уже 9 декабря. На сегодняшний день, слава Богу я не опаздывала. Всё утро прошло так же.
Я пошла в школу. Мы встретились с Лэс и пошли в наш класс. Мы сели вместе на последнюю парту.
Учительница по геометрии произносила непонятные мне слова. Всё время я наблюдала за Джоном. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Боже, у него такая милая улыбка. Я готова любоваться ей вечно.....
- "Давай поразговариваем?" - предложила мне Лэс.
- "Давай"- согласилась я.
Мы разговаривали о мальчиках, кто кому нравится. Оказалось, что Лэс нравится Кэмерон. Я была в ужасе. Пока мы разговаривали к нам подошла учительница.
- "Девочки, вы мешаете проводить мне урок" - с этими словами она заставила меня пересесть к Джону. За что, я же стесняшка.
Урок шёл медленно.
- "Привет" - сказал мне Джон. Он со мной заговорил, ааааа.
- "Привет" - ответила я и у меня порозовели щёчки.
- "Ты меня стесняешься?" - спросил меня Джон. "Что мне ему ответить?! Я же его действительно стесняюсь" думала я про себя, но он смотрел на меня с такой сильной улыбкой, что мне кажется я сказала это вслух.
- "Не надо меня стесняться" - сказал он, улыбнувшись.
К моему счастью прозвенел звонок.
Лэс сразу же подошла ко мне.
- "Он с тобой заговорил. Это же прогресс" - она была за меня счастлива.
4 следующих урока прошли нормально. Последней была Физ-ра. Лэс как всегда не бегала.
Пока мы бегали ко мне подбежал Джон и улыбнувшись, сказал:
- "Если честно, ты мне нравишься" - смущённо сказал он. Я была вне себя от счастья.
- "Ты мне тоже нравишься" - сказала я ему.
Он остановил меня, и поцеловал в щёку. О Боже, я таю. У него такие нежные губы. Мне он так нравится. после урка мы пошли в раздевалку, а Джон сказал мне, что мы встретимся после уроков, он за мной зайдёт. Лэс сказала что я молодчина. После мы с Лэс разошлись, а Джон встретил меня и мы пошли гулять по парку. Мы ходили за ручку, это так мило.... Он расспрашивал меня обо мне.после он отвёл меня домой. Мы попрощались всё так же поцелуем в щёчку. После не замечая родителей я поднялась на второй этаж сделала Русский и всё время думала о Джоне. Он такой милый. Я думала о нашей следующей встрече. Пока я об этом думала, я не заметила как заснула.
Продолжение следует.......
Вторая глава была написана 22 ноября 2015 года.  


Летящая в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя