Попала так попала

1.3K 50 0
                                    

Шёл дождь. Я промокла до нитки, так как забыла зонт. Маме приспичело в десять часов вечера варить суп. И как всегда мне пришлось идти в магазин за продуктами которых не хватает. От дома до магазина идти минут 10-15, поэтому хоть иди, хоть беги всё равно промокнешь. Я решила идти спокойным шагом и никуда не торопиться. Пройдя метров 10 я неожиданно остановилась, сама не понимая зачем. Вдруг над головой появился зонт, я обернулась. Передо мной стоял парень в кожаной куртке, на голове был капюшон, но его лицо я отчётливо видела. Красные глаза и наглая ухмылка. Сначала хотелось его поблагодарить за зонт, но потом появилось чувство страха, по спине пробежал лёгкий холодок и я решила нарушить долгое молчание.
- Спасибо огромное за зонт, но....
Он не дал мне до говорить и перебил меня своим вопросом.
- Ты ведь получаешь послания из академии магии и боевых искусств, почему ты не как не реагируешь уже целых три месяца? До учёбы остался всего день, ты давно уже должна быть в академии. Он говорил спокойно не повышая голоса.
- Прости, ты наверное шутишь? Эти послания всего лишь розыгрыш каких нибудь проказников из моего университета.
После этих слов его улыбка стала ещё шире.
- Вы иномиряне все так думаете, когда с вами случаются разные необычные ситуации. Так или иначе завтра я зайду за тобой в час будь готова.
Я пялилась на него не отрывно. В моём взгляде была злость, возмущение, но в тоже время хотелось удрать куда нибудь в другой мир, но стоп о чём я думаю это же бред полный.
- Извините, но я не верю ни в магию, ни во что то подобное. Это же идиотизм полный.
Сказала я таким же равнодушным и спокойным тоном.
каким говорил он.
Я была уверенна, что после этих слов он уйдёт, но нет он всего лишь сказал:
- Веришь или нет мне всё равно. Я зайду за тобой завтра в час. Если ты опять будешь противиться или отказываться, то я просто применю физическую силу.
- будешь бить меня? Спросила я возмущенно.
- нет ни в коем случае. Перекинут через плечо и унесу. Всё.
- А ты самоуверен. Неужели ты думаешь что можешь справиться со мной?

Я с 12 лет занималась борьбой и неплохо владела каратэ и боксом.
Он молча передал мне в руки зонт и со словами: -завтра увидимся, исчез.
Когда я пришла домой я рассказала маме, что меня приглашают в академию, но не стала говорить чему в этой академии учат, ведь если бы я сказала, что буду учится колдовать, то меня живо сдали бы в больничку.
Я легла спать. Проснулась ближе к обеду. Мама видимо уже на работе. Я почувствовала, что за моей спиной кто-то сидит. Я сначала не поняла кто это был, поэтому резко соскочила с кровати и ударила кулаком в челюсть этому „неизвестному". Это оказался тот парень, который дал мне зонт вчера. Он вопросительного на меня посмотрел, его красные глаза были наполнены злобой, но в тоже время он смотрел на меня восторженно. На этот раз он был без капюшона и я могла в деталях разглядеть его лицо. Он был очень даже симпатичен, симпатичен это мягко сказано, но меня милой моськой не заинтересовать. После долгого молчания я решила извиниться.
- Прости, но ненужно было подкрадываться и пугать меня.
Он с усмешкой встал и ответил.
- Если ты в академии так будешь меня бить, то тебе придётся туго. Я же любимчик девчонок. Они живо за меня вступятся.
- А не слишком ли подло прятаться за спиной у девчонок?
-я сам могу постоять за себя, просто девочку чисто из-за своего характера побить не смогу. Ты кстати вещи собрала?
- ой совсем забыла.
-Давай быстрей, у тебя 20 минут. Время пошло!!!
Я быстро взяла большую сумку закинула туда все ванные принадлежности, а также положила три пары кед, чёрные лосины, джинсы в обтяжку,джинсовые шорты и простые чёрные мини шорты. Ещё в сумку полетели две майки с открытой спиной, они отличались русунком, три топа, джинсовка, и толстовка.
В карман положила плеер и наушники как же без них. На себя натянула обычную голубую майку, шорты и надела белые кеды. Сделала конский хвост на голове. Даже в хвосте волосы достовали до поясницы. Через десять минут была готова.
Парень удивился, что я так быстро собралась. Он неожиданно спросил:
- Тебя хоть как зовут ?
- Александра, но зови просто Аля. А тебя как звать?
- Для тебя просто Ник.
После его ответа мы телепортирорвались в какой то замок, по всему видимому это и есть академия. Так как мы оказались в центре столовой на нас все пялились. Ник выругался. Оказалось он просчитал с приземлением в этот мир.
- ну ладно одно радует, что попали в академию. Хотя по идее должны были попасть в кабинет директора. Он говорил спокойно даже ни капельки не волновался, я решила тоже не беспокоиться. Но блин всё бы ничего, но я случайно задела парня и весь его поднос с едой обрушился на него самого. Все смотрели на меня то на него, то вновь на меня, то снова на него.
А ник стоящий рядом посмеиваясь сказал:
- Ну ты подруга попала! .....

Академия Магии и Боевых ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя