POV:Аля.
Прошло три дня. Я очень сдружилась с Дикли и Килом. За эти дни ничего особенного не произошло, только если не брать в счёт, что я очень усердно готовлюсь к балу, так как буду там играть на электро гитаре. А так ничего особенного. Я сплю, незнаю сколько сейчас время, но почему-то такое чувство, что я плыву. Стоп!!!! Я открываю глаза и вижу, что нахожусь в бассейне. Что!? На меня смотрели Дикли и Кил и еле сдерживались от смеха. Забыла сказать, что эти двое теперь будят меня по утрам. Ибо будильник уже не справляется. Будят они меня абсолютно разными способами ну ладно там ещё за кричать в ухо «пожар» или «горим, спасите» но бассейн это уже слишком. С просонья я ничего не поняла и стала оглядываться и до меня дошло, что пока я спала мирным сном, то эти двое скинули меня в бассейн. Вокруг были ребята из разных факультетов, в том числе и короли. Блин как же стыдно. Я была зла на них.
-Что вы чёрт возми сделали, идиоты!!?
Прошипела я на них.
-Ой, малыш, не периживай всё хорошо. Просто до тебя вообще до будиться нельзя, вот и пришлось прибегать к таким мерам.- сказал сквозь смех Дикли.
Кстати забыла сказать, что эти два недоразумения оказались братьями. Дикли старший, а Кил младший, кстати я выяснила почему Кил ходил в капюшоне. Он скрывал свои ушки. Вот идиот разве можно скрывать такую прелесть. Я смотрела на них злобным взглядом. Если бы можно было убить взглядом, то они давно бы были кучкой пепла. Два этих «джентльмена» подали мне одновременно руки. Ох зря вы ребята, ох зря. Я взяла их за руки и скинула к себе в бассейен. Затем стала их топить, потом они меня. Знаю выглядит странно, девушка с двумя парнями бесится бассейне при чём один из них учитель, а другого считают убийцей. Да да представляете все адепты считают его убийцей, потому что он тоже гибрид, но гибрид кота оборотня и вампира. А такая раса считается убийцами, но это ложь уж я то знаю, что Кил не способен никого убить. Когда парни вдоволь на бесились и вышли из бассейна, то незаметно смылись, вот предатели. Когда я вылезла из бассейна, ко мне подошли все пять королей.
-Знаешь все ребята из разных факультетов думают и гадают откуда ты знаешь братьев Хоккинс (Дикли и Кила)?- спросил Дим(Дмитрий- король факультета воды)
-я их и не знаю. с ними я познакомилась три дня назад. С Килом на лекции, а с Дикли я столкнулась в коридоре.
-Но то как вы общаетесь это же не нормально, вы общаетесь будто знакомы с детства.- начал выступать Дик.(Диктириэль- король факультета огня.)
- И к тому же эти сокращения которыми вы называете друг друга, они же старше тебя и по возрасту и по статусу.- добавил Бил.(Билингиэль- король факультета земли)
-Меня не волнует статус, главное, что бы с человеком можно было легко общаться, а ещё меня не волнуют ваши правила. Если я за хочу называть человека разными сокращениями, то я буду называть его этими сокращениями.
- И что профессор Хоккинс позволяет тебе назвать себя Дикли?- спросил Кент.(Клентимельт-король факультета воздуха.)
И тут за спинами этих ребят появился Дикли и сказал:
-Да позволяю. Но имейте в виду, что я разрешаю себя так называть, только Але. Вам ещё, что то не понятно?
После этих слов парни отрицательно покачали головами. Дикли подмигнул мне и исчез.
Дим спросил меня:
-Вы типо тройка лучших друзей, да?
-Да, но вас это не должно касаться. Живите своей жизнью и не суйте свой нос в чужую, окей? - сказала я спокойным голосом.
-Как раз касается, мы же короли.
Вступился Каст. Ой как же он меня бесит.
-Вот и занимайтесь своими «королевскими делами». А не лезте не в своё дело.
Ковычки я показала пальцами в воздухе.
Яразвернулась и могла к себе вомнату. Но позади я услышал голос Каста:
-Ну и дерзкая. Обожаю таких. Но ничего скоро эту дерзость как рукой снимет.
POV:Каст.
Мы с другими королями пошли в академический бассейн. Я не могу выкинуть эту девчёнку из головы. Никто не смеет мне дерзить. Но она такая смелая и красивая. Такие чёрные как земля волосы и такие ярко зелёные глаза, ещё в больший шок в водит бледная кожа. Всё это так сочетается в этой девушке. Она сводит меня с сума. Кажется я влюбился. Нет!!! Кастрилиэнд не семей, эта девчёнка лишь пытается тебя обдурить. Но всё равно я к ней, что то чувствую. Интересно чувствует ли она ко мне что нибудь. Мы уже искупались теперь нужно выходить как вдруг вижу, что этот гибрид демона и вампира тащит спящую Алю к бассейну, напару с профессором Хоккинсом. Они скинули её в бассейн. Она проснулась и начала оглядываться, она поняла, что с ней сделали и начала злиться и кричать. Она такая милая, когда злиться. Стоп!!! Что!? Она назвала профессора Хоккинса, Дикли, серьёзно? Не уж то они действительно лучшие друзья?
Я спросил других королей:
-Откуда она знает ии, они так общаются будто дружили всю жизнь.
В ответ парни лишь подали плечами. Но что я вижу она тоже скинула их в бассейн?! Чёрт Роберт!! Она нравится мне больше и больше. Братья Хоккинс удрали теперь можно сней поговорить и всё подробно расспросить.
Парни спрашивали её откуда она их знает и всё такое. Позже Дмитрий её спросил:
-Вы типо тройка лучших друзей, да?
Её ответ поразил меня окончательно.
-Да, но вас это не должно касаться. Живите своей жизнью и не сайте свой нос в чужую, окей?
Тут я решил вступить:
-Как раз касается, мы же короли.
Она всё равно не уступает:
-Вот и занимайтесь своими «королевскими делами»- сказала она показывая ковычки руками в воздухе.
Она ушла.
-Ну и дерзкая. Обожают таких. Но ничего скоро эту дерзость как рукой снимет. -сказал я вслух.
И всё же она меня зацепила, теперь я никому её не уступлю она моя и больше не чья.
_______________________________________________________________
Извиняюсь, что глава маленькая. Поэтому я её написала от лица двух героев.
Всем добра!)))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии и Боевых Искусств
AcakКаждый человек хочет приключений, но Аля совершенно мечтает о другом. Она хочет тихой жизни, несмотря на свою дерзость и красноречивость Аля имеет много друзей. Но неожиданно получается так, что девушка попадает в академию где учатся магии и боевым...