Извиняюсь за задержку новой главы.
_______________________________________________________________
Я проснулась раньше будильника. На часах 5:30 утра, через 2 часа занятия. Блин, как же я не хочу идти, потому что бесит меня этот Каст. Ну ладно, он думает, что я сдуюсь, что я ничего не смогу, но он ошибается. Я всё смогу и утеру этому хаму нос. С такими мыслями я быстро умылась и оделась. Сегодня одела майку с открытой спиной и надписью FUCK, голубые джинсовые шорты, белые кеды Nike, волосы я оставила распущенными. Я взглянула в зеркало мои чёрные волосы доставали мне до попы. Внешность у меня была необычная брюнетка с ярко зелёными глазами и стройной фигурой. Но у меня была очень бледная кожа. В 7:00 отправилась в академию.
На меня смотрели все адепты не отрывно и только сейчас я поняла, что все в форме ( у них форма- это юбка чуть ниже колен и жёлтая блузка с длинными рукавами, и чёный плащ- для девочек, а для мальчиков неважно что надел, лишь бы был этот плащ. Ну конечно это нечестно, что девочки одеваются все одинаково, а парни одеваются как только пожелают.) Но я не собираюсь носить такую юбку и блузку. По дороге в аудиторию я только слышала присвистываяния и фразочки типо: «какие ножки» или «может зайдёшь ко мне после занятий». Всем таким идиотам я показывала средний палец. Наконец добралась до нужной аудитории, открыла дверь и поняла, что опаздала. Ну как так то? Все парни смотрели на меня с интересом, а Каст не просто смотрел на меня, скорее всего он мысленно раздевал меня. Тут преподаватель наконец заметил меня и просто засыпал вопросами.
- Как зовут? Почему прерываете урок? Для чего сюда пришли?
Видимо он не знает, что я теперь буду учиться на этом факультете. Блин, теперь объяснять ему каким образом я попала на этот факультет. А хотя, ну его, обойдётся! Не буду ничего я ему объяснять.
-Здрасте, зовут Александра. Теперь учусь на этом факультете.
Только я хотела пройти и сесть на свободное место, как учитель спросил
- Ну что ж, это удивительно, потому что хрустальный шар никогда не избирал на этот факультет девушек, но раз так, то расскажите немного о себе. Кто вы? Откуда? И так далее.
Не люблю я рассказывать о себе. Поэтому спросила:
- А может не надо?
В классе послышались смешки.
- Ну должны же ребята знать хоть что то о тебе.
-Ну насколько я знаю меньше знаешь, крепчи спишь. Поэтому, что бы не нарушать здоровый сон ребят, давайте я пожалуй промолчу о своей жизни.
Ученики уже хохотали. Господи, не уж то я такая прям ”шутница“.
- Так, Александра давайте не будем?
-Давайте.
-Александра! Заканчиваете!!!
-Я ещё и не начинала.
Парни от смеха, чуть под парты не залезли.
-Если вы сейчас же прекратите этот цирк, я буду вынужден пойти к директору.
Я думаю лучше всё таки послушать учителя, нет не потому что я боюсь, что меня исключат. Я этого не боюсь потому что пока они не выяснят каким образом я попала на этот факультет, викинуть меня из академии не могут. Так как я же всё таки ценный человек, точнее гибрид демона и мага.
-Ладно, меня зовут Александра. Мне 18 лет. Занимаюсь каратэ и боксом 6 лет. Насколько помню, то я гибрид демона и мага. Ну всё для начала пойдёт.
После недолгого рассказа я посмотрела аудиторию. Свободных мест было всего два. Возле этого придурка Каста и какого то парня в наушниках и в капюшоне. Кого-то мне этот парень напоминает. Тут я обратила своё внимание на Каста он похлопывает по стулу ладошкой, подзывая сесть рядом с ним. Что, я ему собачка, что ли. Обойдётся!!! Я молча прошла мимо Каста и подсела к парню в наушниках. Все парни обернулись и стали смотреть на меня. Блин как же бесит, когда все вот так вот пялятся. Я крикнула на всб аудиторию:
-Что смотрите?! Отвернулись!!!!!!!!!!
Все молча отвернулись. Учитель представился Ливерон Брадске. Что у них за имена такии. Ладно этого учителя я буду называть Ливи. Лекция была скучная и я решила поболтать со своим соседом по парте. Но вдруг он сам начал разговор:
-Привет.... Меня зовут Килерон.
-Привет. Ну как меня зовут ты наверное знаешь?
-знаю.
- Слушай у вас имена такие странные, поэтому можно тебя называть Кил?
-Мне нравиться.
-Тогда зови меня Аля. Идёт?
-Окей.
Я ему улыбнулась. На удивление Кил тоже мне улыбнулся. Я думала этот парень никогда не улыбается.
Прозвенел звонок. Следующий урок «физ подготовка»
Я вышла на перемену в коридор. И не поверете опять в кого-то врезалась. На этот раз я влепилась в симпатичного парня. Цвет волос у него белый как снег, а глаза цвета серебра. Сам по себе мускулистый. Тут я увидела у него на голове ушки, такие как у котика. А я люблю котят. Я не выдержала и сказала:
-о так ты котик. Ой как мило.
И я потянула свою руку к ушку этого котика. Но потрогать их не смогла так как кот перехватил мою руку.
-Не котик, а кот оборотень и не семей трогать мои уши.
Я ещё удивилась ведь кроме этик кошачьих ушей у него есть ещё и такие какие у меня, человеческие.
-Ну тебе жалко что ли. Дай потрогать.
-Нет!
-Жадина!
Я вырвала руку и пошла на урок. Для«физ подготовки» я надела чёрные лосины, белый топик и кеды серебряного цвета. Волосы завязала в конский хвост и отправилась всех побеждать. Занятия проходили на улице. Учителя ещё не было, я увидела Кила, который сидел на траве. Опять в наушниках и почему то один. Я подошла к нему. И начала разговор.
-Привет. Какую музыку любишь слушать?
-Привет! Больше рок предпочитаю. А ты?
-Я тоже люблю рок мои любимые группы «Nirvana» и «Green day» А у тебя?
-Тоже люблю «Nirvana» и очень люблю «White skull»
-Понятно. Что сейчас слушаешь?
-White skull «Spy» хочешь послушать?
Он протянул мне один наушник.
-Конечно!
Я взяла наушник и вставила в ухо. И тут пошла божественная музыка. Электро гитара! Бох ты мой! Я очень люблю звук электро гитары, сама на ней играю, я состою в группе «Good Demons». Там меня называют Ангелочком, хотя по натуре и характеру я больше демон чем Ангелочек.
-Клааассная пеееесняяя! -пропела я.
-я знаааююю! - пародировал меня Кил.
Песня закончилась я вернула наушник Килу и сказала -Спасибо. Я вообще очень люблю электро гитару, а тут её божественный звук в основном и звучит.
-я тоже очень люблю звук электро гитары, даже иногда играю на ней.
-Я тоже играю на электро гитаре, даже состою в рок группе.
-Правда?
-Да.
-Круто.
И тут до меня дошло.
-Слушай Кил, а у тебя гитара с собой, в академии? Просто я свою не взяла, а так поиграть хочется.
-Да, я взял её с собой в академию, если хочешь зайди ко мне после занятий, я тебе её дам на врем. Если что моя комната номер 127.
-Хорошо. Обязательно зайду.
Тут раздался голос учителя. Но его голос мне казаться знакомым.
-Так всё, отдохнули и хватит, стороимся в ряд.
Я повернулась и увидела того котика из коридора. Он в своё время увидел меня и растянулся в улыбке. А потом как зашипит:
-Килерон, Александра быстро в строй!
Килерон молча встал и пошёл строиться, ну а я решила поиздеваться над котиком. Я молча легла на траву и стала «любоваться» небом. Котик и уже спокойно сказал:
-Александра!?
-Ты напряжён, котик.
Он элегантно приподнят бровь.
-я не напряжён, малявка, а теперь быстро встань в строй!
-Ладно, я встану в строй, если ты, котик, признаешь, что напряжён.
В строю все парни удивлённо смотрели на меня и котика.
-Я не котик, а профессор Хоккинс, профессор Диклимент Хоккинс.
Так, профессор Диклимент Хоккинс, серьёзно? Нет по-моему лучше Дикли, и мило и для котика подходит.
Я поманила его пальцем, он подошёл. Затем не думая я. Своей ногой сбила его с ног и он упал на траву рядом со мной. Я быстро перевернулась и села на него. Потом стала ему говорить шёпотом:
-Котик, во первых я не малявка,ты старше меня всего на три года. Во вторых ты котик.
-А в третьих?
-А в-третьих, ты напряжён.
Он перевернул меня на траву и теперь он оказался сверху.
-Значит так, во первых я кот оборотень! Не котик! Во вторых, я соглашусь, ты не малявка.
-А в третьих?
-А в третьих, напряжения нет!
Я снова перевернулась и теперь снова сверху.
-Во первых, ладно, ты не котик ты Дикли. Во вторых, я соглашусь напряжения нет, так как ты уже его снял, лёжа на траве.
Я молча встала и пошла в строй. Дикли ещё был удивлён. На уроке мы подтягивались, бегали, отжимались. Для меня это особого труда не составило, поэтому я попала в тройку лучших. После урока все парни направились в душевную, но у меня своя душевная в комнате. И славу богу за отдельную душевную. Но неожиданно меня потянули за руку и прижали к стене. Это был Дикли. Он меня спросил:
-Почему Дикли?
-Ну твоё имя долгое и его лень выговаривать, поэтому сокращённо Дикли.
Он меня отпустил, издал смешок и молча ушёл. Я приняла душ и пошла на другие уроки. После их окончания , я отправилась в комнату к Килу за электро гитарой. Он был удивлён, что я пришла к нему. Ну и ладно, главное дал гитару. У себя в комнате я её подключилась и начала играть отрывки из нашей новой песни, она называется «Monster». парни собрались возле двери в мою комнату и стучали, когда я закончила играть открыла дверь, но там не то что некоторые парни, там собрался весь факультет боевой магии во главе с Дикли. Они начали меня нахваливать мол круто играешь и всё такое. В итоге они ушли только после того, когда я им пообещала сыграть на ежегодном балу в честь начала учебного года. Этот бал будет через неделю. Что ж пообещала значит придётся выполнять. С этими мыслями я уснула обнимая гитару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии и Боевых Искусств
De TodoКаждый человек хочет приключений, но Аля совершенно мечтает о другом. Она хочет тихой жизни, несмотря на свою дерзость и красноречивость Аля имеет много друзей. Но неожиданно получается так, что девушка попадает в академию где учатся магии и боевым...