Я долго смотрела на этого парня с перевёрнутым подносом. Он же в своё время смотрел на меня взглядом ненависти, злобы, жестокости. Я поняла Ник был прав. Я влипла по полной. Парень махнул рукой и вся еда с его одежды исчезла, затем он сделал щелчок и одежда сново стала сухой и чистой. Он стал приближаться ближе и ближе и пока его лицо не находилось в семи или десяти сантиметоров он не остановился. Затем нервным голосом прокричал мне в лицо:
-Ты вообще кто? Что здесь забыла?
Меня просто трясло от злости и тогда я решила себя не ограничивать в фразочках, так как он тоже себя не ограничивал.
-Во первых не смей на меня кричать, во вторых я теперь здесь буду учиться и в третьих у тебя очень слабые нервишки. Сказала я спокойным тоном.
- А за эту ситуацию прости, я не специально.
Видимо он не ожидал такой реакции. Скорее всего он здесь один из королей академии и не привык, что с ним говорят так. Он очень долго на меня смотрел и наконец заговорил.
-Ладно проехали. Тебя как зовут?
- Тебе не обязательно знать, всё равно наврятли мы с тобой пересечёмся, таких типов как ты я стараюсь избегать.
В столовой послышались крики его друзей типо: - эта девчонка тебе перечит? Нифига она смелая. Или - эта девчонка однозначно для тебя!
Видимо он немного разозлился, что я ему нормально не отвечаю.
- Да ты хоть знаешь кто я?- Меня не волнует твой статус. Ты такой же как и все две руки, две ноги ничем не отличаешься от других.
-Ладно считай как хочешь. Но своё имя хоть скажи.
Тут в разговор вступил Ник :
-Её зовут Аля.
- Аля значит. Не нервчая сказал он.
-Для друзей Аля. Для тебя Александра.
Он вопросительно на меня посмотрел. В этот момент взяв меня за локоть Ник потащил в кабинет директора. Если быть честной я представляла директора совсем по-другому. Я ожидала увидеть старика похожего на Дамблдора из Гарри Поттера, но увидела мужчину лет сорока. Сказать, что я удивилась, не сказать ничего. Директор объяснил, что всего в академии пять факультетов. На какой факультет и какой курс ты поступишь решает хрустальный шар. Самым элитным факультетом считается факультет боевой магии, но там учатся одни парни, хрустальный шар ни разу не выбирал девушку на этот факультет. Кроме этого факультета есть ещё четыре факультеты: воды, огня, земли и воздуха.
Каждый факультет имеет своего короля. Все портреты королей висели на стене в кабинете. Среди портретов я увидела знакомое лицо тот парень из столовой.
- Простите, господин директор, а кто этот парень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии и Боевых Искусств
AcakКаждый человек хочет приключений, но Аля совершенно мечтает о другом. Она хочет тихой жизни, несмотря на свою дерзость и красноречивость Аля имеет много друзей. Но неожиданно получается так, что девушка попадает в академию где учатся магии и боевым...