Бал.

1.1K 60 39
                                    

Сегодня очень важный день, все девчонки суетятся и бегуют из комнаты в комнату. Ведь сегодня бал в честь начала учебного года. Похоже я единственная, кто была спокойна на этот счёт. Вчера мне доставили всю мою одежду, поэтому я ещё вчера определилась, что одену. Все адептки одевают красивые бальные платья, а я как всегда. Был у меня период когда я ну очень увлекалась готикой, с того периода у меня осталось много одежды, но я их не выбросила, потому что знаю, что всё равно вернусь к такому периоду и оказалась права. Меня жуть как тянет носить готическую одежду. Изначально я хотела одеть платье в таком стиле, но позже подумав плюнула на эту затею и решила одеться (как на фото).

Да знаю я очень странный человек. Какой нормальный человек оденет на бал не платье, а такой костюм, но это ведь я, все давно знают, что я «слегка» шизанутая.
Всё утро я репетировала на электрогитаре. У них тут своя рок группа и там как раз не хватало гитариста вот меня и приняли в эту группу. Название у них довольно интересное «bloody night» что в переводе означает «кровавая ночь»
Ну вот через час уже начало, а до сих пор ещё не готова. Я быстро оделась, нанесла готический макияж, отдела цепи и захватив электрогитару отправилась на бал. В коридорах академии было пусто, потому что до начала осталось десять минут, разумеется все уже там, это я такая клуша которая не может правильно распорядиться своим временем.
На бал я получила целых два приглашения от Кила и Дикли. Но не смогла отказать одному из них, поэтому предложила идти втроём. На удивление они согласились. Каково было моё удивление, когда я узнала, что кроме нашей академии там будут ещё другие академии. В основном академии ближе к тёмной стороне, то есть академии зла. Такие как «академия демонов», «вампиров» и «драконов»
Как выяснилось я отношусь к демонам владеющими магией. Директор «академии магии и боевых искусств» и директор «академии демонов» серьёзно задумались над моим переходом в академию демонов, но Кил и Дикли смогли переубедить нашего директора и я осталась здесь. Зато вся академия демонов знает, что я отказалась от их приглашения поэтому я не знаю, как на меня от реагируют на балу демоны.
Вот я уже подхожу к огромным дверям в бальный зал. Двери открываются и тут я поняла, что я и на самом деле переборщила с нарядом. Все девушки были одеты в длинные пышные более менее закрытые платья, а я чё, я ничё. Всё чики руки, зато парни, подбирают чел есть с пола и так пяляться и тут я замечаю, что академия демонов одета в моём стиле, тоже небось с готикой переборщили. Демоны меня не заметили, каи вампиры. Я уж подумала, что всё налаживается и на меня никто из них даже не взглянет, но ни тут то было. Неизвестная мне девушка из академии вампиров показывает на меня пальцем и орёт:
-Демоны, вампиры! Смотрите всё таки есть тут маги которые имеют вкус в одежде.
И тут все без исключения посмотрели на меня и один из демонов стал приближаться ко мне, может он у них президент студсовета или по другому «король». Да так оно и оказалось. А тем временем парень оказался совсем близко и я смогла разглядеть его поближе.
Брюнет, нет я серьёзно у него волосы чёрные, чёрные как уголь!!! Одет в чёрные обтягивующие его ноги джинсы, чёрная футболка с волком, поверх всего чёрная кожаная куртка. И в солнцезащитных очках!!! Нет, это правда что ли в солнцезащитных очках???!! По стилю и внешности однозначно мой типаж! Он и вправду красавчик. Пока я его разглядывала он успел ко мне подойти, ну очень очень близко. Между нами было где-то сантиметров 5-6. Ужс!!!
-Пустышка, ни к чёмная пустышка.
Прокричал он шёпотом прямо мне в лицо. Ну всё парень, ты попал, никто не посмеет меня оскорблять просто так.
-Докажи, что пустышка я, а не ты.
- Как хочешь.
С заметной усмешкой сказал он.
Его глаза изменили цвет с синего на красный. Насколько я знаю красными глаза становятся, когда чело....какое-либо существо хочет применирить гипноз. Блин!!!! Что делать то. Я не знаю как противостоять гипнозу, по моему учитель говорил, что гипнозу вообще никак противостоять нельзя, а учитель по боевой магии говорил, что любую атаку можно отразить. Окей попробую отразить гипноз. Я направила свой взгляд в его глаза и представила как мои глаза становятся красными и этот парень начинает прыгать на одной ноге. Через несколько секунд глаза парня стали чёрными, но в это время он отошёл и стал прыгать на одной ноге. Мамочки!!! Это, что я его так?!! Тут мне стало страшно за него и я подошла к этому прыгуны и сказала:
-Парень, хватит рекорды ставить, давай заканчивай.
Он остановился и зашипел:
-Ты, ты ты! Никто не может меня гипнотизировать! Кто ты по сущности?!!!!
Тут меня окликнули парни из нашей группы, что пора выходить на сцену.
Ничего не ответив демону, я пошла к парням из группы. Вот выходим мы на сцену, все взгляды направлены на нас. И вот после недолгого настроя мы начинаем играть. Звук барабанов. Затем настаёт мой черёд, черёд электрогитары. Потом вступает синтезатор и вот вокалиста начинает петь.
Играли и пели мы песню за песней где-то минут 40. И вот он черёд медляка. Мы спустились со сцены, парни сразу ушли приглашать своих девушек на танец, а я стояла в одиночестве пока меня не дёрнули за руку. Какой то тип дёрнул меня на себя и прижал к своей груди. Как я удивилась у видев кто это был. Подняв взгляд я увидела....

Я извиняюсь за очередную короткую главу. Просто я заболела, так и хочется кого нибудь убить или что нибудь взорвать. Прошу простите меня. Новая глава выйдет, когда выздоровлю. Ещё раз извиняюсь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Магии и Боевых ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя