-лекция,окончена!-быстро сказал учитель,и удалился с аудитории.
Мы с Элизабет встали и вышли с класса.
-учимся всего 3 месяца,а уже всё бесит!-устало говорила Лизи.
-это только начало-сказала я.
-давай вечерком...-Лизи сделала паузу,задумалась-сходим в центр?-предложила подруга.
-я не против.-весело сказала я,хотя не хотела идти,а просто посидеть дома,и отвлечься от всего.
Мы прошли в столовую,и присели к нашей новой компании.
Частенько замечаю,что Глория "сверлит" взглядом Дена.
-Лизи,Белла,а вы знали,что бунтари-самые популярные в этом университете?-спросила нас Робекка,пожевывая шоколадный кекс.
-ты серьезно?-с надежной,что Робекка пошутила,спросила Лизи.
-я серьезно.Ден,Маки,Барри,Макс,Глеб-все они связанны с наркотой,плохой компанией. Часто собираются на парковке Универа.-очень серьезно сказала Бекка.
-понятно.-быстро сказала я.
-эй,Глория! Он тебе нравится?-отвлек Джей,сестру,от Дена.
Глория лишь повернулась к нам,и молчала все проведенное время в столовой.
Лекция за лекцией,пара за парой,быстро проходили.
Оценки у меня-нормальные.*прошло несколько недель*
-как у вас с Барри?-спрашивала я,сидя с Лизи в гостиной.
-всё хорошо.он говорит,что Ден часто спрашивает про тебя.-спокойно говорила подружка.
Дело в том,что Лизи познакомилась с Барри-на одной из лекций,на совмещенной лекции. Он просто подсел к ней,и весь урок спрашивал о чем-либо.
Так они и познакомились.Слишком часто я стала думать про Дена. Если так много спрашивает про меня,почему бы,не подойти ко мне?
Ну,а в университете он просто "сверлит" своими голубыми глазами.*на следущий день*
Лекция. Очередная. Как не странно,Элизабет подсела к Барри,на последние парты.
Сидела себе-спокойно,слушала преподавателя,как тут в аудитория входит персона училища.
Конечно мест было много,но обязательно нужно было подсесть ко мне за парту.
Первые 10 минут мы сидели молча. Как тихо под ухо я услышала-привет. Тебя вроде бы Изабелла зовут?
Так же тихо сказала я-привет,да-Изабелла. А ты вроде бы Ден?
-всё правильно-ответил парень,а после лишь молчал.
После лекции,темноволосый,с привлекательной внешностью парень-взял меня под руку и увёл в неизвестное место.
-куда мы идем?-возмущалась я.
-я покажу тебе одно место.-холодно ответил Ден.
В голове появились пошлые мысли.
Появились мысли-о романтике,но какая романтика с таким человеком?
Через пару минут,мы оказались на парковке.
-парковку я уже видела.-грубо промолвила я.
-а мы не на парковку-ухмыльнулся Ден.
-и куда мы?
-узнаешь.
Мы сели в машину,если быть подробнее,то в BMW X6,если не ошибаюсь. Вокруг стояли дорогие тачки,видимо это место персон Универа.
-ты забираешь меня с пары,везешь в непонятное направление,еще не хочешь говорить куда. Что за бред?-не могла молча сидеть я.
-успокойся,малышка. Тебе понравится.-сказал Ден,потрепав меня по ляшке.
-что ты себе позволяешь? Ты мне никто.-В первый раз,я так много разговариваю.
-всё узнаешь.Мы подъехали к колесу обозрения.
Которое не давно поставили.
-и это ты хотел мне показать?
-да,но и сказать я тоже хочу.
Мы вышли с машины,купили билеты,и вошли в совершенно пустое пространство этого же колеса.
Не смотря на большое количество людей,пытающихся попасть сюда,мы были совершенно одни.
Так как мы учились в 3 смену,было поздно,и с колеса обозрения виднеются первые огни города.
-красиво,не правда ли?-спросил Ден,подходя ко мне,слишком близко.
Я почувствовала его дыхание на своей шеи.
-ты что-то хотел сказать?-спросила я,отстраняясь от парня.
-да,хотел. Ты испытываешь ко мне чувства?
-ты бредишь? Под кайфом что ли?
-я серьезно.
-как я могу испытывать к тебе чувства,если не знаю тебя? Только взглядами с тобой встречалась.-возмутилась я
Наш прокат закончился,и я быстро вышла.
По всей видимости парень не стал меня догонять.*дома*
Домой я доехала на автобусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитное общество.
Подростковая литератураЭтот рассказ о необычной девушке-Изабелле. О её великолепной компании,и о любви с дерзким парнем,с университета. Что помешает ей встречаться с этим красавчиком? Больше вы узнаете в моей книге "Элитное общество". Устраивайтесь поудобнее,приятного чт...