Спустя пару месяцев.
Все 2 месяца пролетели незаметно.
Отношение Дена ко мне так и не поменялось, между нами ничего не было. Хотя нет было,точнее была.
В университет зачислили новую девчонку. Скажем...местная давалка.(что-то типо проститутки).
Ну и что вы думаете?
Ден начал с ней встречаться.
Когда я впервые увидела парня с ней,то чуть не упала. Внутри всё сжалось. После этого я стала равнодушной ко всему.
Может только мой плейлист и друзья-радовали меня.
***
На данный момент,я зашла в аудиторию.
Приземлив свою задницу на стул,я заметила Макса,который присел около меня.
-зачем ты подсел сюда?-недовольно спросила я.
-а что? Разве мне нельзя сесть на свободное место?-спросил парень,размахивая руками в разные стороны.
Хм...я ухмыльнулась. Вопросом на вопрос,неплохой шаг.
-колись,я вижу по твоим глазам,что ты что-то хочешь от меня.-я "сверлила" Макса взглядом.
-ладно,ладно. Мне нравится одна девушка,но я не знаю,как ей об этом сказать. Поможешь,подруга?-парень улыбался во все 32 зуба.
-просто скажи ей о своих чувствах. Девушки не любят зажатых парней. Ну или,как это делает Глеб,кинь ей бумажку с признанием-на уроке.-легко ответила я.
-Вау,не думал,что это будет так легко.
***
Прошла только половина лекции.
Я внимательно слушала учителя. Хотя...кого я обманываю? Я просто пропускала мимо ушей его слова,поглядывая краем глаза на Элизабет. Она шепталась с Барри.
Ну в прочем... Ничего нового.
Тут ко мне в тетрадь залетел комок бумажки. Развернув его я прочитала про себя:"ты мне нравишься:-)
Макс"
Остроумно,Максимка.
Я посмотрела в его сторону. Он посмотрел мне в глаза,я засмущалась и улыбнулась.
***
-а твои чувства взаимны?-спросил Максим,когда я выходила с класса.
Знаете...я так подумала...и решила сказать "да". Макс мне даже симпатичен. И пожалуй буду с ним встречаться,ну кончено если он захочет. Заставлю Дезмонда ревновать. Нет,не подумайте,что я использую Макса.
-да,взаимны.-спустя долгие и мучительные минуты ответила я.
Макс приобнял меня за талию,и мы направились в кафетерий. Давно мы уже не были в названном мной "ресторане". В следущий раз там поем.
Пройдя к столику элиты,мы присели. Ден посадил с нами свою давалку-Кристину. Блондинка,с зелеными глазами. 3-М размером груди,сама она родом с Калифорнии.
так,ближе к делу.
Справа сидела Лизи с Барри,они мило беседовали,справа от милых сидели безумно влюбленные Глеб и Виктория-да они снова вместе. Справа от безумных сидела давалка и Ден,а справа от Дена-Максим.
-никто не знает где Маки?-спросила я у друзей,ну у всех кроме Кристины.
-его не было сегодня на парах-произнес Глеб.
Я встала со стола и направилась к Универу.
*** открыв дверь ведящую в комнату Маки,в глаза бросился еле дышавший Маки.
-эй,Маки. Что с тобой? Ты как?-волнующим голосом расспрашивала я-парня.
В комнату зашел Макс.
-у меня нос заложен,-ответил Маки.
***
-не забудь нос промыть.-сказала я парню и удалилась с комнаты,вместе с Максом.
***
На оставшиеся пары мы решили не ходить,по этому отправились ко мне в комнату.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитное общество.
Подростковая литератураЭтот рассказ о необычной девушке-Изабелле. О её великолепной компании,и о любви с дерзким парнем,с университета. Что помешает ей встречаться с этим красавчиком? Больше вы узнаете в моей книге "Элитное общество". Устраивайтесь поудобнее,приятного чт...