Глава 14

156 10 0
                                    

***
Вот мы уже и в Москве.
Через пару часов самолет в Краснодар.
***
-а теперь...-Лизи сделала паузу.-можем идти на пляж!
Я схватила рюкзак в руки и вышла с номера в узкий коридор отеля, на 9 этаже. За мной последовал Ден,а после он положил свою руку мне на талию. Мне стало приятно,от его прикосновений. За нами так же шли Барри и Элизабет.
***
Я лежала на песчаном пляже Геленджика. Быть точнее,на покрывале. Рядом сидела Лизи,мы вместе загорали,дожидаясь,когда  мальчики вернуться с моря.
Приопустив очки,я искала глазами Дезмонда. Он уже вышел из воды с Барри. Они стояли недалеко от самой воды,и о чем-то разговаривали.
Закрыв на пару минут глаза,расслабившись,а после открыв их и посмотрев на парней,их уже пикапили 2 девушки. 2 блондинки. Немного полноватые.
Дезмонд быстро обернулся ко мне и пошел в мою сторону.
-ты ревнуешь?-спросил он.
-что? Я ревную? С чего ты взял?-как дурочка спросила я. Но ведь я правда,приревновала.
-твои глаза палят тебя.-улыбнулся Ден.
***
1 день назад мы приехали с Италии. Именно,после Геленджика мы направились в Сочи,а после в Италию. Просто шикарно отдохнули.
***
Расположившись на кровати,Ден смотрел в потолок.
-долго ты так будешь лежать?-спросила я у парня, раскладывая вещи по полкам.
-пока не наступит вечер,и ты не заснешь-спокойно ответил Ден,
-завтра на пары. Ты не хотел бы "догнать" материал?
-зачем? Я и так все знаю.
На это я промолчала.
-пошли в кафетерий?-я посмотрел на Дена "щенячьими" глазками.
-хорошо.пойдем.-парень встал с кровати и направился в сторону двери.
***
До того момента,как мы пришли в кафетерий,Дезмонд держал меня за талию. На что все влюбленные в него девушки-возмущались.
По его реакции было видно,что ему всё равно.
***

Элитное общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя