***
Я проснулась от того,что меня разбудила сестра.
-Белла,сегодня выходной,пошли в центр.
Я посмотрела на Лизи сонными глазами.
-вставай!-прокричала подруга и кинула в меня подушку.
Я подскочила с кровати и начала бегать за подругой. Будь я спокойнее,я бы просто пролежала в кровати.
В комнату ворвался Ден.
-ты всегда будешь,так неожиданно врываться? И откуда у тебя наша карточка?-спросила я парня,который увалился на моей кровати.
-не забывай,малышка. Я тут главный.-ухмыльнулся Дезмонд.
-вы посмотрите на этого хвастуна.-произнесла я и показала ему язык.
***
Я одела рванные джинсы,свитшот.
-вы скоро там?-спросил парень у нас,с Лизи.
-я готова.-выбежала Лизи с ванной. На ней был одет легкий свитер,джинсы с завышенной талией.
***
Мы ехали на машине Дена. Она была черная и затонирована. За нами ехали еще 3 таких же машины.
-к чему всё это?-спросила я Дена указывая на машины.
-чтобы тебя и Лизи,не убила семья с Аляски.-серьезно произнес Ден.
***
После долгого хождения по центру,Лизи купила очень много вещей,ну а я набрала 2 пакета,с очками,сумками,одеждой.
***
Охранники взяли наши пакеты и понесли в комнату,как мы с Деном и Лизи гуляли по территории университета.
***
Я вышла в холл,так как там был wi-fi. Очень давно,я не заглядывала в разные соц.сети.
Присев на кожаное кресло,я начала "рыться" в своем телефоне.
-смотрите! Вон она!-услышала я крики с лифта.
Несколько девушек смотрели на меня злобным взглядом,держали в руках помидоры,яйца,бутылки воды.
Они подбежали ко мне и обвалили,тем,что держали в руках.
"Шлюха!","стерва!"-доносились голоса с толпы накаченных силиконом девчушек.
Я увидела Дена,подходящего ко мне.
-чья это идея?-разъяренно спросил парень.
-Дезмонд! Она не заслуживает твоего тела! Она шлюха!-сказала девушка,стоящая передо мной.
Он схватил её за волосы и произнес:
-ещё раз увижу,вырву все твои волосенки.-Ден вытер руки антисептиком,после её грязных волос.
Я побежала в номер.
***
-Белла! Выходи! Хватит сидеть в ванной-кричала Лизи за дверью ванной комнаты.
Я лишь сидела и спускала пару капель в минуту,со своих намокших глаз.
***
Я сняла всю одежду,скомкала её,и выкинула в урну.
Она была испорчена.
***
Капли холодной воды попадали во все клетки, моего измученного тела.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитное общество.
Подростковая литератураЭтот рассказ о необычной девушке-Изабелле. О её великолепной компании,и о любви с дерзким парнем,с университета. Что помешает ей встречаться с этим красавчиком? Больше вы узнаете в моей книге "Элитное общество". Устраивайтесь поудобнее,приятного чт...