Сиэль начал понемногу просыпаться. Первое, что он увидел, когда открыл глаза- это черный потолок.
- Неужели опять?!...- простонал граф и резко сел.
Но резкое движение отдалось в голове болью и он почти упал обратно. Память начала проявляться. Он вспомнил, что вчера дворецкий опять его чем-то напоил, у Фантомхайва сново появились ушки и хвостик, а потом...- Себастьян!!!- рявкнул Сиэль, приподнимаясь с кровати.
В комнату вошел демон, в уже ставшей привычной для него белой рубашке и черных брюках.
- Да, милорд?
- Зачем ты опять меня напоил той фиг ней? Я же просил!
- Прошу прощения, господин. Но с ушками вы такой милый... И хвостик такой пушистый... А лапки...
Видя, что Себастьяна опять заносит,"няшный котик" его оборвал.
- Это не оправдание! Если так нравятся ушки и хвостик, развлекайся со своими кошками!
Разозлившийся граф спрыгнул с кровати, но ноги его не держали, и чуть не упавшего Фантомхайва Себастьян подхватил на руки.
- Отпусти меня!- закричал Сиэль, вырываясь.
Демон перехватил его руку, которая намеревалась дать дворецкому пощечину, и произнес:
- Вы забыли, милорд, где вы находитесь, и что теперь вы зависите от меня.
Глаза дворецкого сверкнули, но почему-то именно этот блеск успокоил графа. И в самом деле, зачем вырываться из рук того, от кого нельзя сбежать и кому ты полностью принадлежишь.
- И все же отпусти.- тихим и немного грустным голосом произнес Сиэль.
- Возможно,- согласился Себастьян- но только после того, как искупаю вас.
Фантомхайв устало прикрыл глаза. Возражать он не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское небо
FanficКнига не моя, она FuwaTransy Продолжение "Научи меня летать" !!!ВНИМАНИЕ!!! Осторожно "ЯОЙ" Людям не достигшем 18 лет НЕ ЧИТАТЬ!!!